понедельник, 13 декабря 2010 г.

Мой отчётик на сегодня:

10.30 - вода.
11.00 - сухой инжир (8 штук).
12.00 - 2 груши. smile.gif

с 12.55 до 14.55 - спорт и процедуры (бег 45 минут, силовая на руки, растяжка на мышцы и позвоночник, душ + растирание всего тела + кремы).

с 14 до 15 - около 1 литра воды.
15.30 - 2 груши. smile.gif smile.gif smile.gif
16.30 - морковь, чеснок, зелёный лук, укроп, подсолнечное масло (много-много! упиваюсь им просто!) и фасоль (почти сырая была).
20.00 - вода.
21.00 - редис, сладкий жёлтый перец.
24.15 - вода.


Что интересно, девчата! Мой любимый уже, наверное, недели две ест ТОЛЬКО одни помидоры с чесноком и подсолнечным маслом! Никак остановиться не может! Он перед этим неделю практически голодал (то есть утром - яблоко, вечером - яблоко), чистил себя так, а сейчас, говорит, что организм больше ничего и не хочет. И тоже подсолнечное масло ложками хлещет. smile.gif
Принимайте сыроеда в свои ряды!

Мои планы:
1. Докопаться, отчего вымерли динозавры и продолжают мутировать животные. a075.gif
2. К концу лета усовершенствовать свои ножки
(вся проблема в том, что у меня очень сильно развит трицепс ног. То есть мышечная масса превышает нормы, поэтому мне нельзя раскачивать ножные мышцы, а изменять их внешний вид только бегом и массажем).
3. Подправить свои ногти на руках (удержаться и не красить их пока лаком, так как после ежедневных покрасок они сейчас начали слоиться...). Это очень трудно будет для меня, ведь ногти я ношу очень длинные с 15 лет, и как-то непривычно для меня, когда они не накрашенные... Вот такая я... хихи... smile.gif Итак, 6 ногтей - слоятся... За последнюю неделю только один из них стал выздоравливать. Фрукты-овощи фореве!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий