пятница, 21 января 2011 г.

Гусеница проводит большую часть своей жизни на земле, завидуя птицам и негодуя на свою судьбу и форму.

«Я самое несчастное из всех созданий, — думает она. — Безобразное, отталкивающее, и осуждённое ползать по земле».

Однажды, всё же, Мать-Природа попросила гусеницу сделать кокон. Гусеница изумилась, (она никогда не делала до этого коконов). Она подумала, что построит себе могилу и подготовится умереть. Хотя и несчастная в жизни, которую она провела до сих пор, она пожаловалась Богу:

«Как только я привыкла к этому положению вещей, Господин, ты забираешь то немногое, что у меня есть».

В отчаяние, она завернулась в кокон и стала ждать конца. Несколько дней спустя, гусеница увидела, что превратилась в прекрасную бабочку. Она стала способна летать в небе и необычайно восхитилась этому.

Она пришла в удивление от жизни и от замыслов Бога.

 Пауло Коэлье


Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Буддийские притчи
Часть 2 - Христианские притчи
...
Часть 18 - Я выбираю блаженство, я стремлюсь к нему. А что выберешь ты?
Часть 19 - Это называется жизнь..
Часть 20 - Мы похожи на гусениц или бабочек?
Часть 21 - УМНЫЕ МЫСЛИ от РЭНДИ ГЕЙДЖА
Часть 22 - "Картофель и Способность Прощать"
...
Часть 53 - День рождение Бога
Часть 54 - Что делать? Притча
Часть 55 - И снова про любовь. Притча

Комментариев нет:

Отправить комментарий