четверг, 11 февраля 2010 г.


Как самостоятельно сделать бомбочку для ванны

22.09.2009



Что нам нужно:
соль морская
сода
лимонная кислота
масло-основа (любое)
эфирные масла (по желанию)
разрезанный елочный шарик
вода в пульверизаторе
украшение для шариков (по желанию)

Для удобства я использую половинку (1 часть) елочного шарика-формочки, чтобы отмерить нужное количество ингридиентов.

на 6 шариков нам потребуется:
8 частей соли
4 части соды
2 кислоты(или того меньше)
20 мл масла основы
ЭМ примерно 7 капель на один шарик(сверьтесь с инструкцией к ЭМ)

Итак:

смешиваем сухие ингридиенты(делайте это ложкой, пожалейте руки)

Смешиваем масла основу с эфирами

Соединяем обе части и размешиваем до однородности

Для красоты я использую вот такие красивые листики, замачиваю предварительно в масле.

Далее начинается самый ответственный момент.
Если я делаю много бомб,  я разделяю смесь на 2 части или больше. Во-первых,  чтобы не переборщить с водой и не запороть  все бомбы, и чтобы быстро сформировать шарики прежде чем смесь начнет "схватываться"
В смесь рассчитанную примерно на 3 шарика я прыскаю из распылитела раза 2 и быстро перемешиваю, слышно тихое шипение.


Заполняю половинки формочек предварительно вкладывая листик-украшения, скрепляю половинки. Аккуратно снимаю форму и выкладываю сушить, через несколько часов шарики как камень и им ничего не угрожает.

Остатки смеси из первой части смешиваем со второй и еще брызгаем 2 раза и формируем оставшиеся бомбочки.

community.livejournal.co

Комментариев нет:

Отправить комментарий