суббота, 26 марта 2011 г.

Дымчатый макияж Smoky Eyes

Smoky eyes – этот загадочный и гламурный макияж уже не первый сезон привлекает миллионы модниц во всём мире.
Макияж Smoky eyesSmoky eyes – этот загадочный и гламурный макияж уже не первый сезон привлекает миллионы модниц во всём мире. А если учесть тот факт, что именно этот макияж станет хитом сезона весна-лето 2009, то нам просто необходимо как можно быстрее научиться его делать. Существует несколько вариантов нанесения дымчатого макияжа. Они различаются по технике исполнения и цветовой гамме. Сейчас мы рассмотрим самый простой вариант Smoky eyes, который позволит выгодно подчеркнуть всю красоту Ваших глаз.
Начинаем макияж с выравнивания тона верхнего и нижнего века. Делать это нужно обязательно, особенно если у Вас под глазами тёмные круги. Нанесите под тени специальную основу. Она не даст теням скатываться в складках век. Теперь можно приступать непосредственно к «рисованию».

Делаем макияж Smoky eyes

• Возьмите самый мягкий карандаш. Для создания романтичного, нежного и женственного образа выбирайте тон, максимально близкий к цвету бровей. Если Вы хотите создать более жёсткий и агрессивный образ, то и подводка должна быть серо-чёрной или даже угольной. С помощью карандаша создаём кошачью или миндалевидную форму глаз. Для этого очерчиваем широкой линией верхнее веко, постепенно сужая её к внутреннему уголку глаза. Нижнее веко подчёркивается более тонкой и мягкой линией. С помощью ватной палочки тщательно растушуйте подводку.
• Переходим к нанесению теней. Светлый оттенок наносим под брови, а более темный и насыщенный на подвижное верхнее веко. Поэкспериментируйте. Например, нанесите самый тёмный оттенок на складку верхнего века, оттенок на 1-2 тона светлее нанесите на подвижную часть века, а самый светлый непосредственно под бровь. Главное - тщательная растушёвка теней, не допускайте в макияже чётких границ.
• Очень тонкой и мягкой кистью пройдите по нижнему веку, нанося тёмный тон, тем самым придавая макияжу законченный вид.
• Завершающим штрихом дымчатого макияжа является нанесение туши. В этом сезоне популярны густо накрашенные пушистые реснички.
• В заключении - помада. При дымчатом макияжа яркая помада смотрится очень плохо, потому что отвлекает внимание от глаз. Используйте блеск или помаду в тон губ.
Как видите, в такой технике нанесения макияжа Smoky eyes нет ничего сложного. Яркие, выразительные глаза, длинные стрелки, восхитительные ресницы – это невероятно актуально уже на протяжении нескольких лет. Но, мода быстротечна, и главной тенденцией в макияже этого сезона стал цветовой контраст. Сейчас стало не модным использовать тени и подводку цвета глаз. Главный хит предстоящего лета – игра на контрасте. Например, глаза обведённые карандашом цвета золота поверх чёрной подводки. Именно такой макияж был использован на показах модного дома Versace.

Smoky eyes для вашего цвета глаз

Что бы быть в курсе последних тенденций Smoky eyes и всегда оставаться на модном пике, воспользуйтесь советами визажистов:
Smoky eyes для голубых глаз. Для основного, базового тона возьмите сливочный цвет, цвет опала, светлый беж, цвет шампанского, бело-сиреневый или бело-золотой. В контраст к нему подбирайте коричневый, золотой, персиковый, цвет молочного шоколада, болотный или лавандовый. Третьим, самым тёмным, может стать цвет горького шоколада, тёмно-серый, тёмно-зелёный, лиловый, коричневый и чёрный.
Помните, что яркие голубые тени не подходят для голубых глаз. Такой макияж - уже моветон. А если Вы используете тени изумрудного или бутылочного цвета – это будет самым модным сочетанием сезона. Вырианты макияжа здесь
Smoky eyes для серых глаз. В качестве базового тона выбирайте серые цвета, но на пару тонов темнее цвета Ваших глаз. Для этого так же подойдут серо-голубые или серо-бежевые тени. В контраст к ним подбирайте сливовые, коричневые или розовые тени. Они создадут удивительный эффект насыщенного и более яркого цвета глаз. Не используйте для макияжа серых глаз тени более светлых оттенков, а так же тени цвета глаз, тем самым Вы рискуете превратить Ваши глаза в бесформенные пятна. Варианты макияжа здесь
Smoky eyes для зелёных глаз. Базовый тон – светлый беж, абрикос, белый, сливочный, цвет шампанского. Тон в контраст к нему чёрный, коричневый, тёмно-лиловый, тёмно-серый, горький шоколад, золотой, бронзовый, фиолетовый. Стрелки при этом можно нарисовать голубым карандашом. Избегать следует теней яркого зелёного цвета. Красивый оттенок зелёным глазам придадут медные, с красноватым оттенком тени, тёмно-фиолетовые, терракотовые или синие. Варианты макияжа здесь
Smoky eyes для карих и темных глаз. Базовый тон – сливочный, белый, опал, салатовый, цвет шампанского, голубой или бело-сиреневый. Для контраста используйте сиреневый, фиолетовый, васильковый, ультрамарин, ярко-голубой, болотный, абрикосовый, персиковый. Усилить оттенок тёмных глаз помогут оливковые, лиловые и бежевые тени. Придадут сияние Вашим тёмным глазам розовые, синие или бежевые тени.

Цветовая гамма макияжа для рыжеволосых девушек



 макияж для рыжих

 

 макияж для рыжих

Ты

Светло-рыжие, пшеничные, золотисто-рыжие волосы, светлая или бледная кожа с веснушками, зеленые, синие, серые глаза
Золотисто-рыжие волосы, при карих глазах и темной коже
Насыщено темно-рыжие волосы,  карие, зеленые глаза, смуглая или светлая кожа

Пудра

Пудра розового, телесного оттенка
Пудра персикового оттенка
Пудра телесных оттенков

Тени, подводка

Синие, малахитовые, красновато-охристыми, иногда синие и коричневые;
При зеленых глазах – серо-зеленые, малахитовые;
Зеленые, коричневые;
Серо-зеленые, малахитовые;
Яркость зеленых глаз подчеркнет фиолетовый, коричневый и винный оттенок карандаша и теней.

Тушь, брови

Коричневые оттенки для бровей и ресниц;
Светло-коричневые оттенки для бровей и ресниц;
Светло-коричневые оттенки для бровей и ресниц;

Помада, блеск

Днем: оранжевая, коралловая, розовато-оранжевая, золотисто-коричневая;
На вечер: неяркие красные, коричневато-красные
Днем: насыщенно-розовая, розово-бежевая;
На вечер: красная или коричневая
Днем: светло-розовая, коралловая, цвета черешни;
На вечер: темно-розовая, светло-красная;

Табу

Не рекомендуются: ярко-белый, черный, серо-синие оттенки.

Косметика, подходящая для рыжеволосых девушек

 
 
 
Тени для век, от  Chanel
Подводка для век водоустойчивая, от Lancôme
Помада, от Estée Lauder

Модный макияж для рыжеволосых

Богатство цвета волос - гордость для рыжих. Модная.Ру знает, какой макияж выбирать рыжеволосым этой осенью!

Тон и румяна для рыжеволосых


Чем насыщеннее оттенок волос, тем загорелее должна выглядеть кожа. В солярий идти не нужно (если вы не хотите стать «счастливой обладательницей» веснушек). Воспользуйтесь автозагаром, поверх которого нанесите пудру.
При необходимости скрыть недостатки кожи лица (покраснения, прыщики) используйте тональный крем на тон темнее цвета вашей кожи. Вам подойдут румяна естественных оттенков со светящимися частицами - персиковые, песочные, бронзовые, оливковые, коралловые, терракотовые.


Макияж глаз рыжеволосых


Для век можно выбрать тени золотисто-бежевых, горчично-желтых, насыщенных зеленых и синих, карамельных, шоколадных, медных тонов – это классика в макияже для рыжеволосых.  
Если вы любите эксперименты, попробуйте нанести хаки, холодные оттенки серо-голубого, оливкового или сливового. А вот малиновых, лиловых, бирюзовых и снежно-белых цветов следует избегать.
Тени:
тени рыжих тени рыжихтени рыжихтени рыжихтени рыжихтени рыжихтени рыжихтени рыжих


Тушь:
Рыжеволосым подходит тушь для ресниц коричневых и бордовых оттенков.


Макияж губ


Для губ выбирайте шоколадные, карамельные, персиковые тона губной помады, а блески вам нужны с золотыми частицами. Учтите, что ярко-розовая помада рыжеволосым совсем не походит.
помада губы рыжей помада губы рыжей помада губы рыжей помада губы рыжей



   

Сортировка гардероба

Как правильно спланировать гардероб? Чтобы быть эффективным, Ваш гардероб должен состоять из вещей, которые Вы могли бы легко комбинировать друг с другом в зависимости от того, чем вы занимаетесь. В качестве основы Вашего гардероба используйте одежду Ваших лучших нейтральных тонов, а для выражения индивидуальности добавьте цвета. Имидж - консультант подскажет, какие оттенки подходят Вам более всего. Рекомендуем создать коллекцию аксессуаров Ваших лучших цветов и стилей, она поможет Вам легко сочетать различные предметы Вашего гардероба и все время выглядеть по-новому! Правильно подобранный аксессуар позволяет создать центр внимания и определяет цельность образа.

Видеоролик "Как правильно спланировать гардероб"

Сортировка – задача не из простых, ведь надо найти в себе силы избавиться от тех вещей, которые не подходят Вам ни по цвету ни по стилю. Если же вещь подходит по цвету, но не соответствует по стилю, надо понять, что в ней можно изменить чтобы оставить её в гардеробе.
Мы распределим вещи на 3 группы:
1-я. нещадно избавиться
2-я. переделать, перешить
3-я. последний шанс, если за 6 месяцев вещь не будет надета - отправляется в первую группу.
Вещи отсматриваются еще и по своей функциональной принадлежности: рабочий гардероб, нарядные вещи, одежда для отдыха и т.д. Если Вы 70% времени проводите на работе - то и 70% Вашего гардероба должны составлять вещи для работы.
Продумываются новые комбинации вещей, те которые обычно хозяину гардероба в голову не приходят. И главное - составляется план покупок! Допустим, к трем комплектам не хватает соответствующей пары обуви, а к двум комплектам не хватает соответствующего ремня. Значит в плане покупок обувь будет на первом месте.
По итогам сортировки Вы получаете папку с рекомендациями и описанием вещей, что с чем носить, какими аксессуарами дополнить, и план покупок на год!
Стоимость сортировки гардероба составляет 2 500 руб/час. Рекомендуется не менее 3 часов. 

Имидж-портфолио.
Услуга имидж-портфолио позволит Вам запечатлеть несколько своих образов, созданных вместе с профессиональным имидж-консультантом. Получившиеся фотографии Вы можете разместить на одноклассниках, в контакте, на сайтах знакомств, напечатать и поставить в рамку или оформитьв виде постера.
Стоимость зависит от места проведения съемки и количества образов. Ориентировочная стоимость 10 тыс. рублей..
 
 
ВИКА
 
 
ИЛЮЗА
 
ЕЛЕНА
 
НИНА
 

Макияж для голубых глаз

Говорим о макияже голубых глаз - как сделать оригинальных макияж и при этом выгодно подчеркнуть красоту ваших голубых глаз.
Макияж для голубых глазКаждая женщина стремится выделить ту естественную красоту, которой наделила её природа. И если у Вас голубые глаза, макияж должен грамотно подчеркнуть их небесную голубизну. Конечно, Вы можете воспользоваться советами, которые часто печатают в глянцевых журналах, но ведь в этом случае Вы рискуете быть как все.
Чтобы стать единственной и неповторимой, нужно важно определить, какие именно цвета и оттенки наиболее ярко выразят глубину Ваших голубых глаз. Тогда, взяв за основу советы по нанесению макияжа от профессиональных стилистов, вы сможете выглядеть ярко и индивидуально.

Макияж для голубых глаз - выбираем тени

Цвет голубых глаз наиболее ярко подчеркнут такие оттенки, как бледно-розовый, фиолетовый, серебристый и золотой. Они будто созданы для этого. Нельзя отказываться и от теней жемчужного цвета, серо-коричневого, сиреневого и особенно лавандового.
Если вы любите эффектный, заметный макияж, Вам стоит попробовать ярко-синие тени. Не обращайте внимания на то, какая репутация у такого макияжа. Верна поговорка, что вкус – молчит, кричит безвкусица. Смело экспериментируйте, и Вы увидите, какими яркими и выразительными станут Ваши голубые глаза. Но, помните о том, что во всём хороша мера. Макияж должен выделять голубые глаза, а не заменять их.
Если же от природы у Вас серо-голубые глаза, то Вам в самый раз подойдут тени цвета бирюзы или морской волны. Голубые глаза будут казаться глубокими и загадочными, если на веки нанести тени цвета фуксии или ярко-розовые. А вот собираясь на дискотеку или на «тусовку» в ночной клуб, можно использовать дымчатый макияж, который получится, если Вы нанесёте угольно-чёрные тени вместе с тенями других оттенков и тщательно растушуете. Пробуйте и Вы непременно добьётесь успеха.
Итак, мы подобрали подходящий нам оттенок теней для ваших голубых глаз, а значит, можно переходить непосредственно к технологии нанесения макияжа.

Голубые глаза - наносим макияж

Собственно говоря, техника нанесения макияжа одинакова, голубые ваши глаза или, скажем, карие. Но для голубых глаз всегда важно одно правило - лучше меньше, да лучше. Большое количество макияжа может переключить внимание с голубых глаз, а это недопустимо. Поэтому макияж для голубых глаз - работа тонкая, подходите к ней ответственно и не спешите. Мы предлагаем вашему вниманию дневной вариант макияжа. Итак, по порядку...
• на все веко нанесите серебристые тени, тщательно растушуйте от ресниц до надбровных дуг;
• тени лавандового цвета нанесите от линии роста ресниц до складки века так, чтобы не был заметен переход оттенков;
• фиолетовые тени нанесите в форме буквы «у» от средины века до наружного уголка глаза,
• тщательно растушуйте, чтобы переход оттенков был естественным;
• контур глаз подчеркните при помощи тёмно-серого или угольно-чёрного карандаша для глаз;
• ресницы накрасьте тушью.
Конечно, это лишь примерный вариант макияжа для голубых глаз, окончательный выбор за Вами. Можно экспериментировать до тех пор, пока Вам не удастся достичь желаемого результата. Для макияжа голубых глаз вместо фиолетовых теней можно взять серые и ярко-синие, золотистые, жемчужные, изумрудные, бирюзовые, бледно-розовые или даже красные. К вашим голубым глазам подойдёт практически любой оттенок.
Дерзайте, и пусть макияж ещё больше подчеркнёт небесную красоту Ваших чудных голубых глаз.
Программа ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Наше время безумно интересное и непростое. Иногда в силу жизненных обстоятельств, на краткий срок или на долгое время мы оказываемся в состоянии НЕИЗМЕННОСТИ. Но не того удовлетворения, когда многое уже достигнуто, а рядом есть родной человек.
Другого! Состояния лености, одинаковых дней, месяцев, лет проживаемых по давно опостылевшему шаблону дом-пробка-работа-пробка-дом-телевизор.
И ведь вроде бы все есть чтобы идти дальше … А чего то все равно нет!
А ведь так хочется:
  • расширять круги своих знакомых,
  • заводить новые отношения, бурные романы
  • двигаться по службе или удачно менять работу
  • увлекаться, ведь в жизни столько интересного
  • меняться и жить насыщенно, вкусно и с аппетитом.
С моими друзьями, сильными профессионалами мы сформировали программу с простым, но ёмким названием Преображение.
Цель программы Преображение - дать человеку импульс, встряхнуть, показать себя настоящего. Человек гармоничный себе, гармоничен Вселенной и удачлив.    
Мы не предлагаем Вам панацеи. Но мы хотим снабдить Вас инструментом по личностному преображению и показать те шедевры которые вам еще предстоит научиться создавать.
Внешний вид человека чрезвычайно красноречив. Уверены ли Вы что это крикливое средство коммуникации несет окружающим именно задуманный Вами посыл? Или Ваш облик шлет недвусмысленные сигналы о вашей жизненной ситуации и может быть … о несовершенном вкусе.
Как стиль вождения раскрывает характер автолюбителя, так и манера одеваться, краситься и вести себя прекрасно характеризуют человека. Истинная арийка беспощадна к себе и корпоративным супостатам …

Мы предлагаем Вам обратить внимание на свой внешний вид, манеру одеваться и наносить макияж, на умение держаться на публике и собственную самоуверенность.
Вы можете пройти Программу Преображение как в течение 5 дней, так и в укороченном варианте, в течение 1 дня.
Программа Преображение состоит из нескольких этапов:
Консультация по имиджу (3 часа).
  • Сортировка гардероба (3 часа).
  • Шоппинг (3 часа).
  • Урок макияжа (2 часа).
  • Услуга парикмахера (краска, стрижка, укладка, ок.4 часов) .
  • Работа с психологом (5 встреч, по 2 часа каждая).
  • Фотосъемка по итогам Преображения.
Время - 5 дней, стоимость 45 000 руб. Программа Преображение (укороченная) состоит из:
  • Консультации по имиджу (3 часа консультации, 2 часа шопинга).
  • Урока макияжа (1 час)
  • Услуги парикмахера (краска, стрижка, укладка, ок.4 часов)
  • Фотосъемки по итогам Преображения.
  
           Создание иллюзий с помощью одежды

Всегда существуют определенные пропорции, которые считаются наиболее удовлетворяющими эстетическим требованиям. Исходя из того, что мы не в состоянии что-либо изменить в отношении своего тела, мы можем использовать одежду и аксессуары для создания иллюзии совершенной сбалансированности. Возможно, одеться так, чтобы выглядеть на размер меньше, на размер больше, на несколько сантиметров выше или ниже. Мы знаем точно, невозможное - возможно!

Хорошая фигура характеризуется плавным переходом линий умеренной кривизны. Большой бюст, таз или бедра создают резкие изменения размера (неограниченные). Неограниченные кривые создают проблемы подгонки – одежда «прет-а-порте»/pret-a-porter создается для высоких, пропорциональных фигур с умеренно покатыми плечами, средним размером бюста и средней крутизной бедер. 
Так называемая «идеальная» женская фигура напоминает формой «песочные часы, где бедра и плечи идеально уравновешивают друг друга.

В действительности, линия плеч примерно на 2,5см шире линии бедер, в связи с чем, одежда, нормально подогнанная по плечам, будет свободна в области бедер. Знание того, как уравновесить «утяжеленный в нижней части» тип фигуры (когда линия бедер шире линии плеч), также часто обладающий покатой линией плеч, является одним из основополагающих моментов в теории создания иллюзии уравновешенности. Этого можно добиться расширением линии плеч, при этом линия бедер  зрительно уменьшится.  
Если мы хотим, чтобы человек выглядел выше или стройнее, или чтобы наше зрение игнорировало проблемную часть фигуры, нам необходимо прибегнуть к средствам, обеспечивающим вертикальное перемещение взгляда.
Как мы воспринимаем линию
Когда мы смотрим на вертикальную линию, наш глаз автоматически удлиняет ее, и она кажется более длинной, чем в действительности. Наш взгляд продолжает перемещаться в вертикальном направлении до тех пор, пока линия не будет прервана чем-либо, что заставит взгляд перемещаться горизонтально.
Это проиллюстрировано линиями стрелок ниже. Обе они – одинаковой длины, но та, которая находится справа, кажется гораздо более длинной – взгляд направляется на верхние полоски, поэтому линия и кажется более длинной. Наклон вниз полосок с левой стороны направляет взгляд вниз, в результате чего вертикальная линия кажется более короткой.                                            

Если бы эти две вертикальные линии были людьми одинакового роста, визуальный эффект верхних линий создал бы впечатление, что персона справа - выше и стройнее.
Такой эффект обеспечивается V – образным вырезом горловины, рубашкой или блузкой с открытой шеей, или платьем спортивного покроя с вертикальным рядом пуговиц спереди.

Вертикальные линии могут выполнять функцию расширения, если они разнесены далеко друг от друга.

Линии юбок, придающие стройность создаются путем использования вертикальных линий, которые могут быть прямыми или искривленными – обеспечивая один и тот же эффект. Взгляд скользит по кривой линии гораздо медленнее, поэтому эффект получается более мягким и менее резким, чем при использовании жестких прямых линий.

Горизонтальные линии ведут ваш взгляд в направлении поперек туловища, создавая впечатление большей ширины. Это хорошо в том случае, если вы хотите уравновесить узкую часть своего тела, но помните о том, что наши глаза также и удлиняют эти линии. Очень часто эффект горизонтали можно отменить за счет создания вертикалей в том же самом предмете одежды.
Можно успешно варьировать расположение горизонтальных линий используя:

    * плечевые детали,
    * втачные рукава
    * кокетки
    * широкие лацканы
    * заострённые лацканы
    * широкие вырезы горловины
    * асимметричные шарфы
    * броши, закрепленных ближе к плечу

Фокусные точки
Каждый предмет одежды обладает фокусной точкой, к которой автоматически притягивается взгляд. Умелым расположением пуговиц, ремней, складок, драпировки или ювелирных украшений можно добиться иллюзий более высокой и стройной фигуры.
Задача заключается в том, чтобы убрать акценты из проблемных зон и направить внимание на Ваши выигрышные места.
Масштаб
Размеры черт лица и телосложение определяют правильный масштаб деталей одежды и аксессуаров. Рост и вес также влияют на масштаб.

Различают масштабы маленький, средний и большой.

            Маленький                           Средний                                Большой

При выборе одежды нужно учитывать следующие факторы:

    * Вес ткани, текстура и размер рисунка
    * Строчки на одежде, сумках, ремнях и обуви
    * Размер карманов
    * Размер пуговиц
    * Размер пряжек
    * Декоративные детали
    * Размеры кантов, планок, косичек на вязаных изделиях …

При выборе аксессуаров следует учитывать следующие факторы:

    * Размер серег
    * Размер бус и колье
    * Размер часов
    * Размер и высоту каблуков на обуви
    * Ширину ремней
    * Размер шляп
    * Размер сумочек, портфелей или кейсов

Иллюзии размера
На этих рисунках центральный кружок одинаковый, но, будучи окруженным кружками большего размера, он начинает казаться меньше.                              
   

Если крупный человек окружит себя очень маленькими предметами, такими как ювелирные украшения, аксессуары, крошечный рисунок на ткани и т.д., у окружающих создастся впечатление, что этот человек больше, чем он есть на самом деле.
Маленький человек будет «задавлен» крупными аксессуарами, такими как серьги, очки, сумочки, рисунки на ткани, и будет выглядеть еще меньше, чем он есть. Этот принцип используется для выбора стиля прически, с учетом размеров лица и головы. Маленькое лицо в окружении пышной объемной прически будет казаться еще меньшим. Большая голова с очень короткой, прилегающей прической будет выглядеть еще больше.
Пропорции
Вес и формы тела являются основой для определения оптимальной длины пиджаков, юбок и брюк, при этом правильно подобранные сочетания длин обеспечат пропорциональное решение, максимально подчеркивающее ваши достоинства.

Как формы тела влияют на выбор длин

Основной принцип заключается в том, чтобы исключить из гардероба одежду, длина которой доходит до самой широкой части фигуры.
Пропорции тела
   
Эстетически «идеальную» фигуру можно разделить на четыре равные части. Это создает зрительную иллюзию правильно сбалансированной фигуры.  Однако такому критерию соответствуют совсем немногие, у большинства одна из этих частей больше другой. Мы можем помочь Вам понять, как одеваться таким образом, чтобы создать наилучшее впечатление визуальной уравновешенности. К этим четырем частям относятся следующие:

    * От макушки до подмышечных впадин
    * От подмышечных впадин до паха
    * От паха до колена
    * От колена до пола

Вы относитесь к одному из следующих вариантов:

    * Удлиненный торс при коротких ногах
    * Пропорциональная фигура
    * Длинные ноги при коротком торсе

Как только Вы получите представление о том, какие части Вашей фигуры длинны, а какие коротки, Вы сможете дополнить до нормы свои физические характеристики. Идея состоит в том, чтобы создать оптическую иллюзию, но не с целью изменения Вашего тела, а для обеспечения правильной, современной и модной пропорциональности.
Ваши оптимальные длины
Мы дадим Вам рекомендации в отношении оптимальной длины для коротких рукавов, юбок, шорт, пиджаков, пальто, брюк и любых других предметов одежды.
Размер головы (с учетом прически)
Маленькая голова на большом торсе будет создавать впечатление большей полноты, в связи с чем, возможно, потребуется более пышная прическа для зрительного увеличения размера головы. Слишком пышная прическа  может отвлечь от стройной фигуры – возможно, чтобы подчеркнуть стройность, понадобится перейти к лаконичному, «прилизанному» стилю прически.
Положение головы

Положением  головы будет продиктован предпочтительный выбор вырезов горловины, воротников и блуз. Мы научим Вас пользоваться воротниками, шарфами, вырезами горловины и возможными стилями причесок для создания иллюзии идеальной посадки головы. 
Длина шеи

Длина, крепость или гибкость шеи является еще одним аспектом, который мы рассматриваем при общей оценке фигуры. Посадка головы и тип плечевого пояса окажут влияние на кажущуюся длину шеи. Смещение головы вперед, как и квадратные плечи, зрительно укорачивают шею. При покатых плечах шея кажется более длинной. Длину шеи и ее толщину необходимо учитывать при выборе вырезов горловины, воротников и т.д.
Верхняя часть спины

Небольшая округлость считается нормой. Если округлость больше нормы, то мы предложим Вам варианты как ее визуально исправить.
Средняя часть спины  над талией

То, как выглядит средняя часть спины над талией, - вогнутая она, плоская или округлая – влияет на подгонку пиджаков и брюк. Эта проблема возникает обычно при попытках найти готовые брюки, которые бы хорошо сидели на фигуре.  
Ширина плеч

Определение ширины плеч является важной частью анализа линий тела, поскольку общая концепция сбалансированности и пропорциональности основана на соотношении между плечами, бедрами и бюстом. В идеале плечи должны быть слегка шире бедер. Человек с чрезвычайно широкими плечами и стройными бедрами может иметь больший вес и казаться выше. Человек с узкими плечами может казаться ниже и тучнее. Широкие плечи – это счастливый дар!  В случае, когда плечи уже бедер, мы продемонстрируем Вам, как использование приемов подчеркивания плеч или подплечники исправляют пропорции фигуры и приводит к зрительному уменьшению бедер.
Покатость плеч

Готовые изделия «прет-а-порте» и выкройки одежды допускают перепад в 5 см от основания шеи до верхней точки плеча. Это называется скосом плеча.

    * Квадратные плечи характеризуются перепадом меньше, чем в 5 см, а иногда его и вообще нет.   Женщина с квадратными плечами, даже если она совершенно худая, может казаться  квадратной, если  линии  ее одежды выполнены непрерывными. Сбалансированные плечи соответствуют величине перепада 5 см.
    * Покатые плечи характеризуются перепадом больше 5 см. Использование подплечников для покатых плеч позволит их обладательницам носить одежду таких фасонов, которые в обычном случае не придавали бы им привлекательности, или даже акцентировали бы эту покатость плеч.

Размер бюста и его положение

    * Размер. Если у Вас очень маленький или очень большой бюст, то мы дадим Вам специальную рекомендацию по выбору предметов одежды.
    * Положение – для большинства женщин бюстгальтер должен быть соответствующим образом подогнан по фигуре. Сосок должен быть расположен на 3,8 см ниже подмышечной впадины. Линия красивого, высокого посаженного бюста создает молодой, энергичный облик. Она также визуально увеличивает длину средней части торса, позволяя Вам носить более широкие ремни и т.д.

Длина грудной клетки

Это длина от подмышечной впадины до талии. Положение бюста может влиять на кажущуюся длину до талии. Если у Вас длина до талии короткая, то понадобится конкретная рекомендация.
Объем талии

Средняя величина объема талии составляет 69 см. Возможно, Вы удивитесь, но это вовсе не пресловутые 60.
Таз

У женщин существует два характерных типа структуры тазобедренных суставов.
Для первого типа - таз расположен высоко, близко к линии талии, при этом нижняя из тазовых костей является более плоской, что обеспечивает плоскую форму бедер.
Для второго типа – кости таза смещены относительно талии на значительное расстояние, и структура таза в области бедер является более выпуклой.
Тип таза является основополагающим фактором при выборе многих предметов одежды. Тазовая кость – другими словами, выступающий участок тазовой кости, который прощупывается на передней стороне торса, - является округлой костью и находится на расстоянии 13-20 см от центральной линии переда. Она может проходить параллельно пупку или располагаться значительно ниже. Высоко расположенная тазовая кость зачастую сильнее выступает, ее легче прощупать, чем низкопосаженную кость. Чтобы идентифицировать ваш тип костного строения таза, проведите рукой вниз по боковой поверхности бедра, чтобы нащупать выступающую часть. Высоко расположенная тазовая кость обычно образует плоское строение бедра; низко посаженная тазовая кость почти всегда сочетается с выступающей бедренной костью.

Силуэт
   

Прямой
   

Полупрямой
   

Округлый

Тип строения таза
   

Высокопосаженный таз
   

Сбалансированно расположенный таз
   

Низкопосаженный таз

Описание
   

Плоские бедра с широкой талией. Жировые отложения всегда появляются в области  живота и талии. Благодаря плоским бедрам ноги кажутся длиннее. Длина до талии зачастую визуально производит впечатление укороченной.
   

Ширина тазовой кости в верхней части таза и в районе талии примерно одинаковая. При таком типе таза и стройной фигуре подходит  большинство моделей одежды, но при наличии избыточного веса полнота зачастую  проявляется сразу под талией, на животе и в верхней части бедер, но не чрезмерно ни в одной из зон.
   

Стройная талия и визуально большая длина до талии, самая широкое место – на  бедрах. Жировые отложения появятся в нижней зоне бедер, что визуально создает впечатление укорачивания ног.

Типичные признаки
   

Плечи могут быть шире, чем бедра, но в определении формы наибольшую роль играет линия бюста.
   

Скорее всего, бюст и бедра уравновешены.
   

Бедра могут быть шире, чем плечи (форма груши), бедра - полные

Типичные места увеличения веса
   

Скорее всего, в области  средней части торса/талии и  бюста
   

Равномерное распределение веса между бюстом, талией, средней частью торса, верхней частью бедер и ягодицами
   

Скорее всего, в области бедер и таза


       
Таз: низкопосаженный  высокопосаженный       сбалансированно     Силуэт: прямой,  полупрямой, округлый    
Живот

Женщины, которые знают о своем «круглом животике» и постоянно пытаются спрятать его, не понимают, что проблема зачастую заключается не в самом животе, а во впадине над ним. Мы обучим Вас нехитрым приемам, в результате чего живот будет выглядеть более плоским.
Ягодицы

Юбки и брюки «прет-а-порте» сшиты в расчете на ягодицы средней округлости. При плоских ягодицах на юбках сзади может создаваться «впадина» - решение может быть найдено в выпуске топа. Округлые ягодицы лучше смотрятся в брюках, чем в юбках. Низко расположенные ягодицы зрительно укорачивают ноги.
Ноги

Одежда призвана визуально удлинить ноги, обеспечивая в целом  подтянутый, стройный силуэт.
Руки

Полные руки в обтягивающих рукавах будут выглядеть более массивными. Для многих моделей одежды необходимо подобрать рукав чуть шире в пройме, используя при этом подплечники, чтобы ткань свободно свисала над полным верхним участком руки.
 Читать далее…

Как проходит консультация по стилю...
Форма лица...
Выбор ткани...
Выбор аксессуаров...
Выбор шляпы...
Выбор очков...
 

Формы лица

Черты лица и строение скелета будут влиять на выбор тех или иных предметов одежды и аксессуаров, которые обрамляют лицо:
  • Вырезов горловины
  • Ювелирных украшений
  • Рисунка ткани
  • Очков
  • Моделей прически

В лицах наблюдается тенденция, в основном, к прямым линиям, дугам или их сочетанию. Формы лиц можно классифицировать как:   

  • Заостренные лица (треугольная, ромбовидная, квадратная, удлиненная) - характеризуются наличием прямых линий/углов, острых носов и тонких губ, для них нужны вырезы, ювелирные украшения и модели причесок, использующие прямые линии и углы.
  • Округлые лица (овальная, круглая, грушевидная, сердцевидная) - характеризуются наличием кривых линий, округлых глаз/губ/носа, для них нужна мягкость/криволинейность вырезов горловины, форм ювелирных украшений (особенно, при подборе серег) и модели причесок.  
  • Комбинированные лица (сочетание дуг и углов) - сочетают углы и плавные контуры, с ними легче всего избежать крайностей.

Использование моделей причесок для подчеркивания достоинств формы лица и пропорций тела  

  • Основной задачей является создание иллюзии совершенной «овальной» формы. Если форма далека от идеальной, для создания баланса можно использовать стиль прически. При определении самого подходящего стиля прически учитываются Ваши общие пропорции, длина шеи, ширина плеч, тип волос, возраст, индивидуальность и образ жизни.
  • Фокусная точка модели прически должна быть расположена в той части, которую Вы хотите подчеркнуть, а не там, где Вы хотите что-то замаскировать.  
  • Модель Вашей прически должна гармонировать с чертами лица. Ориентируясь на форму Вашего лица, мы дадим рекомендации по прическам, которые лучше всего подойдут Вам.

 

Выбор ткани

От ткани, используемой для создания одежды, в значительной степени будет зависеть ее внешний вид. Один и тот же предмет одежды, выполненный из двух различных тканей, будет выглядеть абсолютно по-разному. При выборе тканей мы учитываем следующие характеристики:
  • Вес
  • Текстуру
  • Внешний вид поверхности
  • Рисунок
  • Цвет

Вес ткани

При подборе ткани по весу мы учтем Ваши размер и телосложение. В случае небольших размеров, будут предпочтительны легкие ткани – они создадут эффект уравновешенности, в отличие от перегружающих тяжелых тканей.
Женщины большого размера в легких тканях смотрятся неуклюже, а в тканях среднего веса и тяжелых выглядят значительно лучше, корректируется громоздкость, появляется зрительная сбалансированность образа.

Внешний вид поверхности

Блестящая ткань отражает свет и привлекает к себе внимание. Вследствие этого она увеличивает кажущийся размер тела и может привлечь внимание к выпуклостям, особенно если это еще и мягкая, «драпирующаяся» ткань. Матовая ткань поглощает свет и как бы «удаляется» от нашего взгляда, поэтому она способна уменьшить кажущийся размер. Для прозрачной ткани необходимы модели, в которых она используется в большом количестве. Только в этом случае она будет выглядеть достойно, но, одновременно с этим, может создать дополнительный объем.

Рисунок

Ровные темные цвета являются менее броскими и, в связи с этим, в большей степени придают визуальную стройность фигуре. Рисунки на ткани могут очень пригодиться для создания фокусной точки, для придания разнообразия, «изюминки», для создания индивидуальной выразительности. Ткани с рисунком привлекают внимание к самим себе, поэтому их можно использовать для создания тех или иных преимуществ, в сочетании с одноцветными тканями. Такое решение подойдет женщинам, у которых полные бедра.
При выборе рисунка важную роль играет и его размер. Набивные ткани лучшим образом выполняют свои функции, когда мотив рисунка повторяет линию предмета одежды, фигуры, форму лица.

Цвет

Взгляд естественным образом притягивается к самой яркой или самой светлой части одежды. Это обстоятельство можно выгодно использовать для уравновешивания пропорций тела.
Например: Крупная, невысокая женщина может выглядеть гораздо более стройной и казаться выше, надев темный плотный пиджак на яркий цветной топ или платье. Такой прием создает полосу цвета, на которой останавливается взгляд, проходящую по центру вниз, таким образом, взгляд перемещается в вертикальном направлении. Аналогичным образом, клиентка с большим бюстом должна выбрать простое темное платье или костюм с ярким шарфом на шее, чтобы перевести внимание с зоны бюста к лицу. Цветные акценты вблизи лица, такие как шарфы, воротники или ювелирные украшения, отвлекут внимание от крупного торса и помогут направить взгляд вверх, создавая, таким образом, дополнительную высоту.  Такой прием особенно эффективен в том случае, если для основной части предмета одежды использованы сплошные темные цвета.

Выбор аксессуаров

Коллекция аксессуаров не менее важна, чем сам гардероб с одеждой, поскольку она позволяет Вам создавать огромное количество различных образов, используя всего лишь несколько основных предметов одежды.  При подборе аксессуаров необходимо помнить следующее:
  • Размер – должен соответствовать размерам тела.
  • Стиль – должен быть к лицу и подходить формам тела, отражать индивидуальные особенности.
  • Материалы и обработка – должны соответствовать желаемому образу.
  • Цвет – должен сочетаться  с индивидуальной цветовой гаммой и цветами Вашего гардероба.
  • Качество – должно быть лучшим из того, что доступно в рамках бюджета.
Аксессуары позволяют:
  • Выразить Ваши индивидуальные особенности.
  • Сделать одежду изысканной или обычной, в соответствии с конкретным случаем.
  • Оживить нейтральные цвета.
  • Объединить отдельные части ансамбля.
  • Создать гармонию необычных цветовых комбинаций.
  • На тон приглушить или смягчить слишком насыщенные цвета.
  • Акцентировать слишком бледные цвета.
  • Обновить старые предметы одежды.
  • Создать фокусные точки в тех местах, к которым необходимо привлечь внимание.

Размер

Для мелких черт лица и небольших размеров тела подходят некрупные ювелирные украшения, сумки, ремни и  пряжки.  Для больших размеров и более крупных лиц в качестве дополнения необходимы объемные серьги, сумки и т.д.

Стиль

Следует выбирать аксессуары, в которых присутствуют те же линии, что и в одежде и типе Вашего тела. Это особенно важно для аксессуаров, расположенных вблизи лица, поскольку они должны дополнять его форму.
Задача состоит в том, чтобы выбрать подходящие формы, но они не должны быть обязательно идентичными форме лица, а только лишь отражать и улучшать, не утрируя её. Такой подход создает гармонию и уравновешенность.

Материалы и обработка

Уравновешенность по весу и текстуре может быть достигнута за счет выбора материалов, дополняющих данный предмет одежды или облик в целом. 

Уравновешивающий цвет в ансамблях

Аксессуары могут быть контрастными по отношению к одежде или быть сочетающимися с ней по цвету. Изделия, дополняющие друг друга по цвету, теме и текстуре, вызывают больший интерес, чем совершенным образом подобранные комплекты. Одним из самых простых способов уравновесить ансамбль, в котором верхняя и нижняя части разных цветов, является перенос цвета нижнего предмета одежды наверх, к лицу, с помощью аксессуаров.
Повторение одного цвета с головы до мысков создает уравновешенность (т.е. обувь, ремень, серьги). Этот прием также увеличивает рост, поскольку взгляд «путешествует» к следующему месту размещения цвета. Однако повторение цвета только в верхней половине может создать противоположный эффект – уменьшения длины. Удачная уравновешенность достигается, когда цвет вводится в нечетных количествах.

Линия талии

Ремень является важным аксессуаром, особенно для женщин с выраженными формами фигуры. Стремитесь подчеркнуть талию, но не обязательно привлекать к ней внимание, если она не является главным достоинством Вашей фигуры.
К единственной категории женщин, которым нельзя носить ремень, относятся те,  размер талии которых превышает размеры плеч или бедер.

Выбор очков

Поскольку очки обрамляют наши глаза, они представляют собой важнейшую часть нашего законченного образа. Так же, как мы должны выбирать одежду и аксессуары, чтобы они подходили к нашей цветовой гамме, силуэту, индивидуальным особенностям, масштабу, стилю жизни и форме лица, точно так же мы должны подходить и к выбору очков. Они могут быть модным ключевым  аксессуаром, а не только функциональной деталью. Очки, дополняющие   нашу цветовую гамму и черты лица, могут оказать положительное воздействие на наш внешний вид. Кроме того, в отличие от одежды, обуви и аксессуаров, очки в большинстве случаев носят каждый день.

Форма лица

является самым важным аспектом, который следует учитывать при выборе модели оправы, потому что именно она определяет, будут ли в оправе преобладать прямые ломаные линии или плавные кривые линии. Оправы должны дополнять и подчеркивать черты лица, но не противоречить им и не утрировать их. Задача состоит в том, чтобы добиться гармонии и сбалансированности.
  • Для лиц квадратной формы характерны прямые линии и довольно выраженная линия подбородка, поэтому оправы должны сглаживать углы, а по ширине - не должны выходить за пределы самой широкой части лица.  Уходящие вверх боковые поверхности помогут создать фокус на верхней части лица.
  • У прямоугольных лиц обычно бывает выдающиеся подбородок и скулы. Им необходимо создать горизонтальный акцент, зрительно укорачивая лицо.
  • Круглые лица характеризуются мягкими чертами, поэтому им нужны оправы, которые более четко выделят область скул и направят взгляд вверх, от чего лицо будет казаться длиннее, с акцентом на виски.
  • Лица в форме сердца или перевернутого треугольника характеризуются широким лбом или маленьким подбородком, поэтому им нужны оправы, которые смогут уравновесить эти черты.  Это справедливо и для лиц грушевидной или ромбовидной формы.
  • Для овальных лиц с помощью оправы можно создать гармоничную уравновешенность.

Форма оправы

должна уравновешивать естественную линию бровей. Оправы никогда не должны касаться щек. Формы оправ можно охарактеризовать также как и формы лица: с преобладанием прямых ломаных линий, плавных кривых линий или комбинированные.

Размер

Размер и вес оправы должны находиться в гармонии с пропорциями лица, общим телосложением и анатомическими особенностями.

Изменения лица

Форма лица меняется с изменением возраста и веса. По мере того, как мы становимся старше, мы будем лучше выглядеть, если линии оправы наших очков не будут подчеркивать наши естественные линии. Полнота шеи и подбородка зрительно срежет нижнюю часть лица, а появление избыточного веса обычно придает лицу более круглую форму. Линии  лица и морщинки в виде «гусиных лапок» можно сделать менее заметными с помощью правильно подобранных оправ.

Цвет

Цвета и оттенки оправ и линз зависят от Ваших индивидуальных цветовых предпочтений, а также от Вашей природной цветовой палитры. Поверхность оправы может быть: матовой или блестящей также в зависимости от Вашей цветовой палитры.  
Таким образом, существуют три основных варианта выбора очков:
  • Оправы с преобладанием прямых ломаных или плавных кривых линий.
  • Серебристые металлы (холодные тона) или золотистые металлы (теплые тона).
  • Блестящая или матовая поверхность.

Как определить свои лучшие цвета

В основе определения Ваших лучших цветов лежит научный подход, основанный на Дирекционном методе цветового анализа. К слову, существуют также сезонный и тональный методы. Метода «на глазок» в профессиональном имидж-консалтинге не существует.
Дирекционный метод Цветового анализа прост для понимания и логичен.С ним Вы можете познакомиться на Консультации по имиджу.

Не стоит ограничивать бесконечные цветовые возможности узким набором, казалось бы приемлемых и привычных цветов. В природе, конечно, встречаются цвета, не вполне Вам подходящие, однако стоит немного изменить тон материи и приглядеться к произошедшим переменам.Каждый человек может носить большинство цветов – значение имеют лишь их характеристики.
Когда Вы поймете свою цветовую палитру, у Вас появится больше (а не меньше!) цветов, которые можно использовать в одежде. Ваша одежда должна гармонировать с индивидуальными цветовыми характеристиками.
Расширение цветового восприятия позволит Вам более осознанно покупать вещи для построения многофункционального и хорошо-сочетаемого гардероба.
Более того, Вы обретете уверенность при выборе цвета одежды, что поможет совершать покупки быстрее и эффективнее. По итогам Консультации по имиджу Вам будет выдан свотч.
Наша общая цель дать Вам возможность:
  • выглядеть лучше в цветовой гамме, гармонирующей с Вашей колористикой.
  • чувствовать себя лучше в той цветовой гамме, которая, как Вы будете знать подходит оптимально.
  • получать больше пользы от своих покупок, надевая их чаще и сочетая их между собой.
  • Цветовой анализ

    Сочетание цветов в одежде человека оказывает влияние на других людей. Это было установлено еще в начале 1970-х гг. Тогда проводилось немало исследований для применения цветового анализа внешности в сфере имиджа. Именно в этот период появилась профессия - консультант по имиджу.
    Цвет волос, глаз и кожи определяет колористику человека. Анализ цвета помогает людям понять, какой цвет им подходит лучше всего, и осознать воздействие цвета на самого себя и других людей.
    Цвета тканей оказывают сильное влияние на Ваш внешний вид, на линию подбородка, овал лица, следы усталости, яркость глаз, видимость морщин и т.п.
    Внимание! У Вас есть собственные цвета! Исключительно Ваша личная, лучшая цветовая палитра. Это цвета, отведенные Вам матушкой природой и от этой цветовой гаммы Вам уже не уйти. Вне зависимости от цвета волос, загара и макияжа – Ваши цвета всегда будут Вашими лучшими цветами. И позволяет их определить – цветовой анализ внешности.











    Ощущение гармонии возникает, когда человек носит цвета одинаковых или похожих характеристик своей собственной цветовой палитры. Эти характеристики цвета нашей одежды (и косметики) должны соответствовать индивидуальной колористике, данной нам природой.

    Сформулируем цели цветового анализа:

    - Визуальная

    Вы будет выглядеть лучше в соответствие с Вашей природной цветовой гаммой. Кожа будет выглядеть чище, волосы и глаза – ярче.

    - Эмоциональная

    Вы будете чувствовать себя лучше и увереннее в той цветовой палитре, в которой Вы не сомневаетесь, что она Вам идет. Уверенность эта укрепит веру в свои силы и повысит самооценку.

    - Экономическая

    Вы получите больше пользы от покупок, чаще надевая их и ловко сочетая между собой. У Вас всегда будет гармоничный, хорошо сочетаемый гардероб, созданный без затрат на ненужные вещи.

    Научитесь смотреть на себя со стороны!


    Принятие «своих» цветов

    Мы не всегда готовы к изменениям, тем более, когда речь идет о любимом «Я». Чтобы отказаться от привычных цветов, которые не входят в Вашу цветовую гамму, да и вообще преодолеть выстроенные годами стереотипы в отношении своей внешности, Вам потребуется внутренняя мотивация. 
    Требуется время, чтобы психологически адаптироваться к переменам в собственном имидже. Тем важнее вклад имидж-консультанта, поддерживающего своего клиента еще некоторое время после консультации. 
    После привыкания к своей лучшей цветовой гамме, Вы скоро научитесь видеть цвета, научитесь экспериментировать с ними. И это будет точка невозврата! Невозврата к интуитивным покупкам,  прежним методам выбора одежды, импульсивному шопингу.
    Уверенность при выборе цвета одежды поможет совершать покупки быстро и эффективно.
    Диагностический процесс, используемый при цветовом анализе для определения оптимальных цветов, построен на том, чтобы визуально и доходчиво объяснить Вам, почему эти цвета Ваши лучшие. Метод не предусматривает субъективных оценок имидж-консультанта: «я вижу вас так». Иллюстрация Ваших оптимальных цветов всегда доходчива.

    По итогам Цветового анализа внешности Вы будет твердо знать:

  • свой лучший цвет волос
  • оптимальные цветовые сочетания в одежде
  • как подобрать цвет одежды
  • узнаете свой лучший черный, белый, серый и другие цвета 

Теория цвета

Цветовая система

Существует много систем, используемых для описания цвета. Система Манселла, разработанная американским художником Альфредом Манселлом в начале XX века, заслужила широкое применение благодаря логическому порядку организации цветов, где цвет в цветовом пространстве описывается тремя координатами: тон, яркость, насыщенность.
Цветовая система Манселла стандартизована для определения цвета кожи и волос человека  Национальным бюро стандартов США (система ISO).
Достоинство этой системы в том, что она позволяет подобрать гармоничные сочетания цветов одежды, находящиеся в равновесии с колоритом человека.
Цветовой тон (hue) определяет качество, которое отличает один цвет от другого, например красный от зеленого. Мы называем цветовые тона цветами.
Глубина (value) определяет насколько насыщенным или светлым является цвет. На десятибалльной шкале 10 – это белый цвет, 0 – черный, а в промежутке располагаются все оттенки серого. Мы также называем глубину Насыщенностью.
Преобладающий тон (undertone)каждому цвету присущ либо желтый оттенок (например, оранжевый, горчичный), который мы называем Теплым, либо синий оттенок (например, голубой, изумрудный, фуксия), который мы называем Холодным. Если количество желтого и синего оттенка равно, то цвет считается нейтральным (натуральным).
Яркость (chroma) – показывает чистоту цвета, которая зависит от количества серого, добавленного к цвету, поэтому цвет может быть чистым/ярким или мутным/приглушенным. Мы также называем яркость Чистотой.
Пример: Цветовые тона по Манселлу: значение 6, хрома 6

 

Цветовая модель

Насыщенность, Холодный/Теплый тон и Яркость являются тремя Цветовыми характеристиками человека. Сочетание этих трех характеристик составляет колористику человека.
Индивидуальные характеристики определяются тремя пигментами, каждый из которых присутствует в коже, волосах и глазах человека. Любое сочетание индивидуально, а набор Цветовых характеристик каждого человека – уникален.
Меланин (от коричневого до оранжево-красного) и Каротин (от прозрачного до желтовато-оранжевого) определяют преобладание теплого или холодного тона (основан на желтом или синем цвете) и насыщенность (насыщенный или светлый: например оливковая кожа, кожа цвета слоновой кости). Они также оказывают воздействие на цвет глаз и волос (например, черные или золотисто-каштановые волосы; карие или зеленые глаза).
Гемоглобин (синий-красный) - это красный пигмент в крови. Он также оказывает влияние на цвет кожи в зависимости от того, насколько он виден через тонкую или толстую кожу (например, розовый или бледный цвет лица).
Пример: Значения (по вертикали) и хрома (по горизонтали) в системе Манселла; тон 5Y и

Методы проведения цветового анализа

Сезонный метод

Одна из первых популярных теорий о выборе цвета в одежде основывалась на концепции времен года, которая разделяла цветовую гамму на четыре типа: весна, лето, осень, зима.
Это метод анализа цвета используется многими компаниями, оказывающими цветовые консультации. Он легок для восприятия, НО! подходит только 25% населения, чьи цветовые палитры точно соответствуют «сезонам». Для других, чьи цветовые модели не попадают ни в одну из четырех категорий, этот метод может служить ограничением или быть неточным. Каждому времени года соответствует преобладание холодного/теплого тона, определенной насыщенности и яркости, однако это категоричные определения, не допускающие никаких промежуточных величин.
Преобладающий тон Глубина Яркость
ЗИМА Холодный Темный Яркий
ЛЕТО Холодный Светлый Приглушенный
ВЕСНА Теплый Светлый Яркий
ОСЕНЬ Теплый Темный Приглушенный

Метод свободного выбора или «я вижу вас такой»

Данная система требует, чтобы имидж-консультант и клиент «протестировали» каждый вид ткани, отбирая те ткани, которые понравились. Полученный образец объединяет цвета, которые клиенту обязательно понравятся, однако это вряд ли поможет при выборе гардероба, так как не имеет логики и не дает рекомендаций относительно искомых «качеств» и характеристик цвета. Этот метод субъективен, так как в нем практически отсутствует какая-либо теория, и не требует больших затрат, так как образцы можно сделать самостоятельно, потратив значительное количество (неоплачиваемого) времени. Образцы также направляются клиенту позднее, а не отдаются во время консультации.

Тональный метод

Многие консультанты по имиджу приняли Тональный метод в начале 1990-х гг., так как он предоставляет большую гибкость и индивидуальность для клиента. Консультант рассматривает индивидуальные цветовые характеристики клиента и выбирает доминантные по каждому параметру. В результате выбираются 3 характеристики (например, светлый, теплый, яркий). Затем консультант определяет, какая из этих трех характеристик является доминирующей, и клиента описывают характеристиками в определенной последовательности (например, яркий, теплый, светлый).

Дирекционный метод

Дирекционный метод Цветового анализа, усовершенствованная Тональная система, был разработан компанией «First Impressions», чтобы устранить ограничения Сезонной системы и  избежать сложностей, присущих другим системам, например Методу свободного выбора. Этот метод является усовершенствованной Тональной системой, потому что имидж-консультанты определяют не только доминирующие или первичные характеристики, но также вторичные (а иногда и третичные) характеристики. Это очень важно для многих клиентов. Существует огромная разница между четырьмя Холодными клиентами, один из которых принадлежит к Холодному Темному типу, второй – к Холодному Светлому, третий – к Холодному Яркому, а четвертый  - к Холодному Приглушенному. Они будут выбирать совершенно разную одежду, косметику, цвет волос и аксессуары.
Все люди уникальны - не бывает двух людей с абсолютно одинаковой цветовой палитрой.
Дирекционная система позволяет создать неопределенное количество вариантов. Эта система отличается точностью, гибкостью и индивидуальностью, а также логична и проста для понимания.

Дирекционный метод определяет:

  1. Три Цветовые характеристики.
  2. Насколько значима для клиента  каждая из характеристик.
  3. Порядок их значимости.
Для большинства людей только две характеристики имеют практическое значение, иногда важна только одна характеристика, и совсем редко – все три.
Мы называем их:
  • Первичная,
  • Вторичная
  • Третичная
характеристики.
Существует 24 возможные комбинации Первичных и Вторичных характеристик и 48 комбинаций с добавлением Третичной характеристики.

Излишне говорить, что в работе мы используем наиболее проработанный и совершенный Дирекционный метод Цветового анализа.

 

Свотч, специальный инструмента эффективного шоппинга

Свотч – это маленькая книжечка в виде гармошки-визтницы, с вложенными в нее образцами тканей - эталонами Вашей собственной цветовой палитры. Свотч позволяет увидеть все цвета одновременно и является руководством при совершении покупок. Эта симпатичная книжечка хорошо подходит для женских сумочек.
Дирекционная система образцов основывается на шести Свотчах, по одному для каждой из шести Первичных Характеристик.
Ваш личный Свотч будет состоять из карточек с образцами тканей, включая:
  • семь карточек, которые соответствуют Вашим Первичными характеристикам
  • три карточки, которые отражают Вторичные или Третичные характеристики
  • одна или две карточки с Вашими лучшими Пастельными тонами.
Карточки классифицируются как:
  1. Карточки с нейтральными цветами
  2. Карточки с основными цветами
  3. Карточки с вторичными характеристиками
  4. Карточки с пастельными оттенками

Нейтральные цвета

Составляют основу гардероба. Они предназначены для одежды, которую следует покупать в первую очередь, которая прослужит долго, и будет сочетаться с базовыми или пастельными цветами, например пальто, пиджак и т.п.

Основные цвета

Остальные цвета, например красный, рыжий, темно-зеленый и т.п., можно использовать для основных предметов гардероба, платьев, трикотажа, повседневной одежды и т.п.
Основной цвет можно иногда использовать в качестве Нейтрального, но не наоборот. Более светлые Основные цвета часто используются как контрастный элемент, например, блузка, шарф и т.п.

Вторичные цвета

Цвета, которые сочетают в себе первичные и вторичные характеристики клиента, особенно хороши для любой одежды.

Пастельные оттенки

Обычно используются для блузок, рубашек, нижнего белья и ночных рубашек и пижам. Их редко носят как самостоятельные цвета, за исключением специальных нарядов для особых случаев (свадьба). Хотя летом более светлые тона надеваются чаще.

Свотч рекомендуется использовать как для подбора одного конкретного цвета (например, светло – бирюзовый тон в тон), так и для проверки вещи на совместимость со всеми цветами палитры (например, к многоцветному платью прикладывается весь свотч в развёрнутом виде.










Подбор одежды для каждого типа фигуры

развернуть

Для того что бы хорошо одеваться нужен не только вкус и чувство стиля,но и умение выбирать одежду соответствующую своему типу фигуры.
Существует четыре типа фигуры:песочные часы,перевернутый треугольник,треугольник и прямоугольник.
Посидев несколько часов у компьютора я всетаки сделала подборку одежды к каждому типу фигуры.
1.Песочные часы.

Так как у обладательницы такой фигуры ярко выражена талия и есть соблазнительные формы ,все это надо всего лишь подчеркнуть!
а)Блузки.
Лучше пусть будут с вырезами и прилегающие к телу.

б)Юбки.
Так же прилегающие к телу.Лучше всего подчеркнет округлость бедер юбка карандаш или юбка с завышеной талией.Многие обладательницы такой фигуры могут себе позволить короткую прямую юбку.

в)Платья.
все что угодно.Яркие цвета,кружево,оборки,но оно обязательно должно подчеркивать талию!

г)Пальто,жакеты,плащи.
Лучше с ремнем или поясом,с вырезом,любых цветов.

2.Перевернутый треугольник.

Т.к у обладательницы данного типа очень выражены плечи в отличие от бедер,ей всеми способами нужно акцентировать внимание на нижней части.
а)Блузки.
Если это кофта или блузка,то верх должен быть более темным,без рюш,жабо,оборок и других кричащих отделок.Если это топ,то бретельки или лямки должны быть расположены ближе к шее,тогда цвет можно будет выбрать любой..Следует носить V образный вырез и избегать выреза лодочкой,рукавов фонариков и объемных рукавов в целом.

б)Юбки.
Обязательно акцентировать внимание на нижней части всеобразными складками,оборками,светлыми тонами.

в)Платья.
С подчеркнутой талией,С объемом в нижней части.

г)Пальто,плащи,жакеты.
С подчеркнутой талией,складками внизу.Если это короткая куртка,то темного цвета,без лишних дополнений-локоничная.

3.Треугольник.

Обладая пышными бедрами нужно акцентировать внимание на своей груди.
а)Блузки.
Всевозможные жабо,оборки,объемные плечи:рукава фанарики и т.п.Вырез лодочкой,и Vобразный вырез.

б)Юбки.
Спокойных тонов,без лишней фурнитуры и складок.Прилегающие к телу.

в)Платья.
С объемными плечами и скромным узким низом.

г)Пальто,плащи,жакеты.
Опять же все внимание к плечам и оборкам.С выделенной талией.можно ярких цветов.

4.Прямоугольник.

Главная задача обладательницы данного типа-визуально выделить талию.
а)Блузки.
Либо завышеная талия,либо ремень на талии.V образный вырез.

б)Юбки.
Объемные юбки обязательно с поясом!Любых цветов!

в)Платья.
С завышеной или выделенной талией!

г)Пальто,плащи,жакеты.
Опять же с завышенной талией.Можно короткие куртки,но не свободные внизу,а на резинке.