воскресенье, 21 февраля 2010 г.

приветик девчёнки,нокнец-то нашал тут группу,которая мне нравиться...я вот тоже прыгаю на скакалке...сначало было трудновато,но после тренажёров и хорошего тренера,всё лего и быстро стало получаться.....я прыгаю почти месяц(9 декабря будет),стараюсь в буднии дни прыгать,а вот выходные отдыхаю.мне очень нравится,результаты начинают появлятся.(визульно).я просто ещё не взвещивалась и на обмерялась,БОЮСЬ,но нужно это сделать всё равно.
Всё очень легко,в течении дня стараюсь правильно питаться,в первой половине дня фрукты,одну конфетку могу позволить раз в неделю.во второй мясо,рыба,суп и овощи.Часа в четыре у меня получается последний приём пищи,так как в шесть прихожу с работы,обматываюсь пещевой плёнкой,включаю телевизор,беру скакалку и начинаю прыгать.Сначало минут по 30.потом время и темп увеличился до 1,5 часов и рекорд по прыжкам 8 тыс раз,пью 1,5 литра воды,маленькими глотками.Хочу после прыжков начать качать пресс и крутить обруч.
Ранее я прыгала на скакалке+тренажёрный зал 3 раза в неделю-похудела на 15 кг,но за лето половино вернулось,так как ела хорошо после 6-ти

Комментариев нет:

Отправить комментарий