среда, 26 мая 2010 г.

Я Хочу Идеальное Тело

fitness.jpg“Вы только посмотрите что они кушают! Ну вы только посмотрите!” Если я вам скину фотки того что тут кушают в США, наверняка многие из вас так и закричат. Для примера, сейчас я ужинаю, у меня на подносе 4 вида мяса - пицца с пепперони(колбаса), морской салат из крабов и рыб, куриная котлета и рубленая говядина. Всякие салаты, рис, картошка и зелень. Все запивается яблочным соком и шоколадным молоком. С собой я заберу банан, яблоко и апельсин, как всегда.

После стольких калорий вообще запросто набрать живот, который у меня прошлым летом просто свешивался.
Потом я решил, что у меня, будет идеальное тело. Я начал ходить в спортзал, бегать(хотя я терпеть не могу бегать), и каждый раз подходил с интересом к зеркалу. Знаете, примерно три месяца мышцы стабильно набирали объем, но затем все остановилось. Оказалось что мышцы привыкли к нагрузкам и упражнениям. Но выход нашелся - я скачал из интернета видео занятий с тренером(Супертело. Базовая тренировка). Я понял как правильно делать упражнения, как питаться, как чередовать упражнения чтобы мышцы постоянно развивались. Кстати, я понял что всю анатомию изучили давным давно и придумали именно те упражнения, которые являются самыми эффективными. Так что бросайте делать отжимания или поднимать туловище и ждать эффекта :)
Знаете как красиво выглядит спортивное, подтянутое тело? Не закидывайте свое тело на диван и не сидите часами в интернете! Или на сайтах знакомств :P Ваше тело оно только ваше, а с годами его будет труднее привести в форму. Это ерунда когда думают, что вот заработаю кучу денег, куплю это или то, и у меня будет идеальное тело. Красивое тело, которое плавно передвигается в такт музыке на танцполе, в сравнении с кучей зеленых ботаников из МГУ с пивком - что вы выбираете? :)) То-то и оно.
Я если честно, совсем не страдаю перфекционизмом(когда все должно быть идеально), но если есть возможность иметь красивое тело - то почему бы нет? Не знаю, почему моя мама говорит что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны :) Не суть.
Весна, пора обнажать себя! На этой романтичной ноте и закончу.
P.S. На фотке не я :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий