среда, 15 сентября 2010 г.

Сколько себя помню, у меня всегда был лишний вес. Не такой, чтобы сильно, но был. И он мне всегда мешал.

Однако никаких особо активных действий в борьбе с ним я не предпринимала. Начну спортом заниматься, порыв быстро угасает, диеты тоже долго не приживались в моём образе жизни.

Потом все мысли о лишнем весе улетучились, жила в своё удовольствие, пока однажды, подойдя к зеркалу, не сказала себе - СТОП! Пора худеть! Кто знает, может, и закончился бы этот порыв так же, как и все предыдущие, если бы не этот сайт. Он мне реально помог. Помогли стимулы других девчонок и их поддержка.


Итак, как мне это удалось.

Мои параметры до похудения: вес 56 кг, 86/68/96. Кость у меня лёгкая, поэтому изначальный вес небольшой.

Диета - гречневая, без послаблений: запаренная гречка 100-200 грамм + обезжиренный кефир 2 стакана в день. В любых количествах - зеленый чай.

Спортом не занималась. От диеты не отступала. В первые же дни диета выгнала из организма несколько кг. Это была вода, потому что объемы не уменьшались. Но продолжая в том же духе, я сгоняла прочие килограммы и уже сантиметры.

Так держалась 2 недели. Потом - небольшой перерыв, потом диета Долиной. За 7 дней на ней ушёл еще 1 кг и несколько сантиметров. Далее - снова гречка. И сейчас продолжаю на ней сидеть, так как стремлюсь к совершенству!



Мои параметры сейчас - вес 48,8 кг, 83/62/90,5.

Бедра - моя основная беда, они всегда были большими. Однако результат налицо. То же и с талией. Единственное, что меня огорчает - сильно уменьшилась грудь, но я знала, чем рискую, и осознанно на это шла.

Конечно, бывали срывы... Но срывы не такие, что я набрасывалась просто на холодильник. Приходилось есть - на свадьбе, на днях рождения, иногда в гостях. Но таких случаев не более 5 (за 2 месяца). После них устраивала разгрузочные дни на воде и зеленом чае. Вес возвращался к “допраздничному“.

Сейчас к диете добавила еще занятия с обручем, гимнастику (редко) и регулярный баночный массаж, как средство борьбы с целлюлитом.


В заключение хочется сказать. Похудеть реально! Главное - действительно этого захотеть, удержать себя можно! Любите себя и всё у вас получится!


Мое фото до:


после:

Комментариев нет:

Отправить комментарий