воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Jennifer Nicole Lee.

Вторник, 26 Мая 2009 г. 12:37 (ссылка)
Процитировано 12 раз + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 2 за час / 30 за сутки / 118 за неделю / 220 за месяц
случайно нашла девушку по имени Jennifer Nicole Lee. сначала посмотрела фотографии, а после почитала о ней. вот это пример, как в 30 лет с двумя детьми можно выглядеть на все 100. интервью онлайн журнала AskMen.com. почему она так знаменита?
Дженнифер – является новым идеалом красоты для женщин в будущем: кто-то, кто с карьерой, детьми, которая сексуальная, веселая, счастливая и спортивная. Став Мисс Америка 2004, Дженифер Николь Ли (известна так же как JNL) стала новым идеалом красоты и женственности. Позируя на календарях в купальниках, с практическими занятиями на DVD, на обложках журналов, создавая свою линию купальников, имея огромное количество идей и выпустив свою книгу: JNL действительно переделала, преобразила себя из женщины с лишним весом в совершенную и международную секс-богиню. Краткая биография.
После того, как она родила второго ребенка, ДЖЛ решила доказать себе, что она сможет принять участие в конкурсе бикини. Она слепила свое тело из тела с лишними кило в очень красивое, потеряв 70 фунтов (примерно 32кг) и выиграв конкурс бикини в 2004 году. «Я хотела доказать свою позицию, что можно иметь детей и оставаться при этом сексуальной и спортивной», говорит JNL. И она это сделала: Сейчас, она одна из самых известных и успешных фитнес-моделей, она позировала для журналов Maxim, FHM и Body Fitness International. Мы присели поговорить о ее прекрасном теле, фитнесе и диетах, а также о качествах, которые, как она считает, делают человека привлекательным, притягательным.
В.1: Какое твое самое ценное качество?
JNL: Я должна сказать – это моя улыбка. Потому что, это то, что остается со мной всегда: и когда я была полной, и когда я похудела – без преувеличения. Даже когда я была полной, люди говорили мне: «У тебя очень красивая улыбка». Это истинное и это реальное, естественное во мне. Все говорят: «Ты постоянно улыбаешься ». Я всегда была улыбчивой и остаюсь такой.
В.2: Как повлияли перемены в твоем теле на повседневную жизнь, и что ты можешь делать сейчас из того, что не могла делать раньше?
JNL: Это только перенаправило другие сферы моей жизни в правильное русло. Я знала, что поборов свой лишний вес, я смогу сделать еще что-нибудь, и это вошло в мою семейную жизнь, мою карьеру, мои личные, профессиональные отношения… И это был только первая попытка в верном направлении. Осознание того, что я эффективно избавилась от лишнего веса, дало мне веру в то, что я могу сделать еще что-то большее. Это действительно помогло мне в других сферах моей жизни.
Сейчас, во всем, что я делаю в своей жизни: профессиональной сфере, бизнесе, всех моих проектах – я чувствую себя намного увереннее, что и является стимулом доводить все до конца. Сбросив лишний вес, я должна была сделать большее. Этого не случилось за одну ночь, но все таки произошло: и сейчас у меня серия DVD, своя книга, своя линия купальников, своя спортивная линия – только с этими проектами, у меня появилось еще больше веры, энергии, выносливости, выдержки. И история о том, как я избавилась от лишнего веса осталась позади. Это действительно только помогло мне в других сферах моей жизни.
Дженифер Николь Ли решила быть моделью в своей коллекции купальников. В этой коллекции она создала отличный от всех купальник, который охарактеризовала как: «Не такой узкий купальник, как бразильская нижняя часть бикини, но и не такой большой, как американский разрез. Я скомбинировала самое лучшее от двух культур».
В.3: Можешь ли ты назвать 3 вещи, от которых ты избавилась, чтобы получить все то, что у тебя есть сейчас?
JNL: Мне нравиться это… я избавилась от больных, негативных людей в моей жизни, и это действительно было своего рода благословлением. Второе: я избавилась от причитания и того, чтобы приносить себя в жертву, как делают очень часто люди. Благодаря этому я стала более ответственна. И третье: я избавилась от идеи, мысли, что все мы будем жить всегда, что мы всегда успеем сделать все самое главное вовремя. Я действительно проливала слезы над воображаемыми понятиями, думая, «У меня всегда будет завтра», но на самом деле у нас нет завтра, все, что у нас есть – это сегодня. Я действительно работала над своим отношением к жизни. И я изменила свой образ мыслей.
В.4: Как ты считаешь, какими качествами должен обладать мужчина в будущем?
JNL: Мужчины должны понять, иногда подчиняясь своим партнерам, они могут быть очень сексуальны – распространенное мнение 80-х о мачо, мужественности - действительно не очень привлекательно. Ты понимаешь, что я имею в виду? Мужчины действительно верят в то, чем грубее и сильнее они, тем больше они нравятся женщинам, но это действительно внешняя оболочка и мы можем почувствовать это за километр. Нам на самом деле, больше нравятся более глубокие, те, с кем мы можем поговорить. Я считаю, что мужчинам необходимо осознать и понять это. Также женщинам ценят выше умственные способности мужчины, чем его сексуальность. Не имеется в виду, что нельзя проводить время в спортивных барах или выпивать со своими приятелями по паре бокалов пива. Это способность к пониманию своего партнера – понимания друг друга - иногда ваши разговоры могут привести в спальню совсем неожиданно, не правда ли? (смеется).
Практические советы от самой сексуальной мамочки на свете…
В.-5: Какая характерная черта, по твоему мнению, важна при определении привлекательности человека?
Хорошо, номер один? Самоуверенность. Мне приходиться встречаться с самыми красивыми женщинами, но когда они начинают говорить либо входят в комнату, ты сразу же можешь определить, кто уверен в себе, а кто – нет. И я знаю, что многие читатели сайта AskMen.com (спроси мужчину) скажут: «Уау, эта девушка, которую я встретил, была не очень привлекательна, но она была уверенна в себе – особенно в спальне», и они не далеки от истины. Таким образом, я действительно верю, что ты должен принимать витамин «С», не тот апельсиновый сок или витамин С, а настоящий витамин «С» (Confidence-в переводе с англ. уверенность), который значит уверенный в себе. И я думаю это действительно делает некоторых привлекательными и сексуальными.
В.-6: Ты говорила, что ты очень гордишься тем, что избавилась от лишней «мебели» в себе, и это смотрится как новая характеристика женственности, базирующаяся на том, чтобы быть сильной и счастливой вместо бессилия и хрупкости. Пугает ли это мужчин или же наоборот притягивает?
Ого, очень хороший вопрос. Определенно точно последнее – их привлекает это. В действительности это освежает их, я думаю, потому что, я выгляжу женственной, и я не выгляжу, как мужчина, когда в нижнем белье или когда я демонстрирую купальники. Это не звучит таким образом «О, это вышел мужчина в женском белье», это звучит, как « Уау, смотри на супер сильное, атлетическое, красивое женское тело». На самом деле они смотрят с уважением на меня сейчас, потому что я чувствую себя как супервумен – я создала свое тело сама и поэтому нравиться тренироваться.
Когда я иду в спортивный зал, я говорю себе: «Как я могу исправить, смоделировать свое тело как у Уондер Вумен или Джессики Раббит? Сохрани свои изгибы, чтобы оставаться женщиной (я не хочу, чтобы мое тело превращалось из полного в чересчур тощее). И тогда мужчины говорят: «Уау, посмотри на эту красивую женщину, которая умная и у которой собственное достоинство». У меня много хороших друзей мужского пола. Мы занимаемся вместе, и таким образом я хочу сказать, что я изменила их отношение к женственности и материнству, таким образом, что в их глазах читается уважение к женщине. Не всегда они хотят видеть тебя голой или затащить тебя в постель. У тебя могут быть великолепные спортивные отношения с ними, если ты уважаешь их, и они уважают тебя.
В.-7: Каково твое положительное отношение к жизни и как ты сохраняешь свой позитивный взгляд на жизнь?
Это тоже очень хороший вопрос, пытаться отгадать что? Я была и второго великолепного размера и была жалкой, и это универсально. Ты должен первоначально решить быть счастливым в своей жизни, неважно в каком сезоне, на каком этапе, в каком периоде ты сейчас; неважно тяжело ли тебе, какие у тебя отношения, или у тебя их нет, потерял ли ты свою работу… Все это имеет одну общую черту – ты хочешь быть счастливым и все остальное не имеет никакого значения, так как единственный твой личный взгляд уже меняется. Однажды ты поймешь, что жизнь всегда будет меняться, всегда будут новые препятствия – ты только должен улыбаться наперекор трудностям и радоваться прекрасным моментам. Я действительно так думаю.
Будучи позитивной, понимаешь, что ты контролируешь свою судьбу и что люди, события… (не) могут сломать тебя, (не) влияют на тебя. Фактически ты конструируешь свою собственную жизнь, и ты создаешь свою собственную судьбу, и с этого началась моя борьба с лишним весом. Это действительно было превращение. Я сказала себе: «Знаешь, что я готова любить себя толстой. Я только недавно родила, я горжусь своими достижениями, Да, я не такая как раньше, но я не собираюсь издеваться над собой и чувствовать себя виноватой. Я стремилась быть активной и получать от этого удовольствие. И это все помогает думать и жить позитивно. И знаешь что еще? Еще очень хорошо, когда у тебя есть поддерживающая тебя команда. Я избавилась от всех негативных людей в моей жизни. Мой муж любил меня большой, толстой, тощей, беременной, какой бы я ни была, и это было очень важно для меня. И я знаю, что ты будешь счастливее тогда, когда вокруг тебя счастливые люди. Я очень хочу, чтобы читатели знали, что у вас должна быть положительная обстановка и группа друзей, которые делают вас счастливыми, и радуйтесь.
Прежде всего начните с самого себя!
В.-8: Ты работала вместе с такими красавицами как: Вида Гуэрра и Мелисса Форд. Какие общие черты объединяют вас?
Как они, я сломала стереотип о красоте. Не длиннее 5’10’, 120 фунтов (55 кг), блондинка с голубыми глазами. Ты можешь быть ростом 5.4 с пышными формами как Вида Гуэрра ты можешь быть североафриканской американкой смышленой и остроумной и со своей харизмой, как Мелисса Форд, или же ты можешь быть супер атлетической, супер сильной и действительно знать все о построении атлетического тела с красивыми изгибами, как у меня. Итак, мы сейчас меняем правила: какой идеал красоты должен быть. Ты знаешь, это мне льстит, что я могу относиться к другим идеалам красоты
В.-9: Как мужчина может повлиять на свою жену, чтобы она стала заниматься и стала более сексуальной, не обидев ее?
Есть такой способ. Ты же не будешь говорить ей таким образом: «Эй, дорогая тебе надо идти заниматься фитнесом!». Ты должен проявить инициативу, сказав такую фразу: «Я собираюсь позаниматься спортом, не хочешь ли ты присоединиться? Мне нравится тренироваться. Давай, определим время, когда мы можем тренироваться вместе». Такой способ более близкий, нежный, дружественный и ты в действительности показываешь пример, потому что ты не можешь заставить заниматься кого-то, если ты сам не тренируешься. Пусть это будет для вас двойным обязательством, и начните тренироваться вместе.
Календарь купального белья 2007 с JNL был выстрелом в ее окрестности на Южном побережье, во Флориде.
В.-10: В своей новой книге, какие советы по диетическому питанию ты даешь людям, страдающим избыточным весом?
Первое, мы употребляем сахар и это номер один, по причине которого набирается вес – поэтому практически все страдают от избытка веса. Один способ избавиться от сахарной привычки – это не употреблять переработанный сахар. И у тебя будут отдергивающие симптомы, если они очень сильные (твой организм требует сахар), ты можешь найти свой сахарный лимит в соке, в свежевыжатом фруктовом соке или же йогурте без сахара или в чем-то с минимальным количеством сахара. И ты не можешь употреблять сахар-рафинад. И человек должен вести активный образ жизни как и тот человек, у которого нет проблем с весом. И ты должен держаться, не смотря ни на что, добиваться своей цели, не сдаваться, даже если весы не показывают никаких изменений. Ты же хочешь сделать себе подарок, как я! Я помню, что это были хорошие два месяца, в течение которых ничего не изменялось, и потом это стало неожиданностью, Уау! Вес стал таять на глазах. Итак, не сдавайся, не падай духом, будь настойчивым и мотивированным, не бросай раньше времени, потому что ты рано или поздно увидишь результаты своей работы.
Знаешь что? Есть много новых хитроумных уловок… каждый хочет попробовать горячее, новое направление. Но моя универсальная истина – это планирование питания и тренировочная программа, которая базируется на универсальной истинности. Фактически, кофеин очень хорош для тебя. Он увеличивает обмен веществ, заводит твой мотор. Пей зеленый чай, пей кофе на протяжении всего дня. Ты, конечно же, хочешь делать все правильно, поэтому должен употреблять нужное количество питательных веществ. Я не верю, что человеку не не нужны карбонаты. Я верю в здоровые, цельно-зерновые карбонаты и также овощные карбонаты. Ты можешь готовить цельно-зерновой хлеб, цельно-зерновые макароны, бурый рис. Будь уверен, что ты найдешь полезные вещества в броколли, салате или других видах овощей.
В.-11: Есть ли у тебя рабочие советы для мужчин и чем им необходимо питаться перед тренировкой?
Точно скажу, что ты должен пить белковый коктейль и … школьный завтрак: ореховое масло и желе, потому что ты получишь нужное количество тебе жиров и протеинов из орехового масла, найдешь небольшое количество сахара в желе, и ты получишь нужное количество полезных веществ. Всегда употребляй в пищу цельный пшеничный хлеб. Это отличный перекус перед тренировкой, который даст силы для занятий спортом.
Также, мы все можем тренироваться очень часто, как тебе удобно. Я тренируюсь не больше четырех – пяти раз в неделю, и не более часа длится одна тренировка. Я действительно хочу сделать ударение на то, чтобы вы не переусердствовали!
В.-12: Правда ли, что спортивные люди занимаются любовью намного лучше и чаще? Если это правда, то почему?
Это точно, дорогой, потому что то, что ты делаешь в вертикальном положении улучшает работу тела в горизонтальном (смеется). На самом деле, если ты тренируешься и питаешься правильно каждую неделю, повеееееерь мне, то, что происходит в спальне это действительно отличное проявление сил природы и способностей твоего организма. В здоров теле – здоровый дух!!!!!!!
В.-13: Когда ты стала чувствовать себя комфортно в своем теле?
Ох, Уау…это произошло после того, как я родила. Несмотря на то, что я не была самой красивой или не была в отличной форме, только мысли о чуде появления ребенка в это мире…, что я способна была сделать это, наделила меня твердостью характера и чувством гордости и уверенности. Я действительно ощущала себя комфортно, когда была беременна и родила ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий