четверг, 8 апреля 2010 г.

Частушки о похудении

Похудей к лету!

Похудей к лету! Садись на диету! -
Пишут газеты про то и про это.
Похудей к лету! Не слушай советы!
Делай зарядку, тогда проблем нету!

Когда я был ребенком, я рос не вдоль, а вширь,
И был похож в пеленках на вздувшийся пузырь,
Прохожие пугались при взгляде на меня,
Коляски все ломались, не выдержав и дня!
Когда пошел я в школу солидно, не спеша,
Мне вслед всегда приколы кричали кореша,
Мне дали клички "Бочка", "Медведь" и "Колобок" -
Такая вот заточка на паре жирных ног!

Меня все обзывали, повсюду и во всем,
Девчонки не желали дружить с таким лосем,
Когда всех вечерами автобус забирал,
За мною присылали дежурный самосвал!
Я ночью просыпался, когда все люди спят,
На кухню пробирался и ел там все подряд,
Когда же холодильник закрыли на замок,
Я папин съел мобильник и кожаный сапог!

Но вот промчались годы, я начал понимать:
Я толстый от природы и нужно все менять,
Мне жить так надоело, и я себе сказал:
"Чувак, займись-ка телом!", и двинулся в спортзал!
Я стал стремиться к цели, и я все делал сам:
Я стал тягать гантели и бегать по утрам,
Заохали девчонки, ведь я теперь другой -
Из толстого бочонка стал длинный и худой!

Скажу вам без изьяна - меня зовут Татьяна,
Я выгляжу на тридцать, хотя мне пятьдесят...
Я весила, признаться, кило так сто пятнадцать...
Не делала зарядку, и ела все подряд!
Но как-то перед летом читаю я газету,
Глазам своим не верю, ведь там такой расклад:
Недельное решенье проблемы похуденья -
Всего за триста баксов есть супер-препарат!
Полгода я копила и вот его купила,
Неделю принимала, и вот вам результат:
Я потеряла, мама! Аж сорок килограммов!
Вот только складки кожи обвисли и висят...
Короче, перед летом послушайте совета:
Вставайте все с кровати! Эй, толстый! Не робей!
Чтоб хвастаться фигурой, займитесь физкультурой!
Короче, вместе с нами худей, худей. худей !!!

Три веселых старушки из Гомеля
Тридцать лет на еде экономили.
До чего же худы
У старушек зады,
Зато талии - лучшие в Гомеле!
На диете целый год
Пробыла девица.
Врач теперь не попадёт
Шприцем в ягодицу!
Маленький мальчик сел на диету,
8 часов он смотрел на конфету.
Вечером папа с работы вернулся,
видит: сыночек слюной захлебнулся!

Весёлые полезные советы

Если вы хотите похудеть, ходите ежедневно в кондитерское кафе. Сядьте в уголок и, глотая слюни, наблюдайте, как народ ест пирожные. Каждый день от зависти вы будете усыхать на 2 кг.
Если вы боитесь поправиться, выпейте перед едой 50 грамм коньяка. Он притупляет чувство страха.
Если не можешь усидеть на двух стульях, возьми третий!
Если хочешь выглядеть молодой и стройной, держись поближе к старым и толстым. (Джим Неон)
Первое правило диетологии: если что-то вкусно, значит, это вредно для вас. (Айзек Азимов)
Если твое отражение уже не помещается в ширину зеркала, просто повесь его поперек.
Совет: если вы хорошенько раскормите окружающих, то сами будете выглядеть стройнее.
Если вам говорят, что вы полная дура, попробуйте похудеть.
Никогда не говорите женщине, что она - полная дура. Она может обидеться на столь прямолинейное замечание о своей фигуре.

Советы домохозяйкам


  • Обед Вашему мужу покажется намного вкуснее, если его перед этим не кормить два дня.

  • Свежекупленный сыр будет храниться гораздо дольше, если не сожрать его в первый же день.

  • Вегетарианский суп будет питательней, если в него положить немного говядины.

  • Фразы типа: "А теперь я покажу вам наш семейный альбом!" или "Посмотрите, как учится наш сын!" значительно экономят продукты и выпивку.
    Рецепт для тех, кто увлекается раздельным питанием.
    "Чтобы приготовить кулебяку из дрожжевого теста, возьмите: 100 г. муки, 5 г. дрожжей, 1 стакан молока, 2 яичных желтка, чайную ложку соли, столовую ложку сахара. Скушайте все это, тщательно чередуя. Через час кулебяка будет готова".

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий