понедельник, 3 января 2011 г.

Идиотка я, идиотка,
ну в кого я такая дура?
Вот сижу, улыбаясь кротко.
И главу опускаю хмуро.

Я ведь помнила - пять калорий,
ну - от силы калорий десять,
а иначе мужик прогонит
или даже - на крюк подвесит...
...Я недавно на сон глядела,
в нём летала я, сочной тушей
там, куда вылетают из тела
исключительно толстые души...
Ох, не к доброму се сновиденье,
ох, не будет мне счастья с диетой,
надо - с горя - покушать варенье
и варенье заесть конфетой.

Наказание будет скорым -
я не влезу ни в джинсы, ни в платье.
Муж посмотрит с немым укором
на масштабы мои в кровати.
Из бомонда меня погонят,
балерун надо мной захохочет.
Подо мною сломаются кони,
каблуки и манчьжурские кочки.

Идиотка я, идиотка,
ну в кого я такая дура?
Всё стою, улыбаясь кротко
и, главу опуская хмуро,
на весы я слезу роняю,
откусив шоколадки кусочек,
ну зачем породили меня не
худосочной?

Но с другой стороны... присмотреться -
так ведь я и добрей, и милее,
это толстое доброе сердце
чаще плачет, щебечет и млеет.
И мужик мой совсем не обижен,
он угрет и почти убаюкан -
от меня не слиняет в Париж он,
он меня не подвесит на крюке.
Столько счастья - подобную песню
не измерить линейкой масштабной,
он на мне -прям владелец поместья,
генерал Генерального Штаба.

Не, не буду я дурою тощей.
Не, не буду я тощею дурой!

Я ВОЗЬМУ, И УСТРОЮ НОЧЬЮ
ПОМИНАЛЬНЫЙ ЖОР ПО ФИГУРЕ! ! !

Комментариев нет:

Отправить комментарий