вторник, 25 января 2011 г.

Варим мыло из детского покупного мыла

Вдохновленная работами хозяйки сайта raviolya.com, я таки сварила мыло. Старое ещё не использовали, но чего-то потянуло на мыльные подвиги. С внешним видом мыльца как всегда проблемы. Ну, не получается у меня так красиво, как у опытных маловаров, что ж поделать. Но зато процесс приносит ни с чем несравнимое удовольствие.
Сегодня я решила сварить мыло под кодовым названием «Апельсины и кофе». Для одной части мыла я использовала молотый кофе, а в другую добавила эфирное масло сладкого апельсина. Вы спросите почему именно апельсины и кофе? Так это то, без чего мы с мужем не представляем утро и вечер. Утром мы любим пить кофе, а вечером обязательно делаем апельсиновый сок. Вот и мыло получилось такое утрене-вечернее.
Не могу не повосторгаться мылом, из которого я варила. Трется превосходно, по терке скользит как сыр. Натерла за минутку. В прошлый раз я возилась с теркой минут 15. В микроволновке мыло ведет себя превосходно! Не сбегает, не пенится, в общем я довольна как никогда. Мыло называется мыло детское, производитель Невская косметика. В супермаркете кусочек 140 грамм купила за 12 рублей. Вот как оно выглядит:
Ну, а теперь рассказываю что делала:
1.Вылила в чашку остатки абрикосового масла (где-то 1,5 столовых ложки), 2 столовые ложки масла из зародышей пшеницы и остатки же глицерина (тоже где-то 1,5 столовых ложки). Туда же добавила три четверти стакана воды и мыльную стружку. Поставила в микроволновку. Не засекала, но подходов 5 по 1 минуте было точно)))

2.Разделила мыло пополам. В одну часть добавила пару столовых ложек молотого натурального кофе (тоже остатки, надо идти покупать теперь), в другую 13 капель апельсинового масла. 13 – это потому что сегодня пятница 13.
3.В формочку накладывала слоями оба слоя, как на пирог Зебру. Оно так все здорово выглядело, прям как крем для пирожных, которые я пекла вчера. С формочками у меня проблема, так что приспособила пепельницу (у нас все равно в доме не курят) и салатник маленький.
4.Остатки кофейного мыла слила в рюмку - получился супер-брусочек для массажа против целлюлита. :)
5.Поставила все эти изыскания в холодильник. Достала, подержала несколько секунд в горячей воде, чтобы мыло отошло и вуаля. Мыло готово.

Мыло на основе детского “Нежное”

Фото мыло на основе детского Фото мыло на основе детского
Многие девченки пишут, что из детского мыла не всегда получается красиво, как из основы. У меня основа уже тоже заканчивается, очень ей дорожу, поэтому решила я осваивать детское дальше. Тем более, что нашла вот этот блог, через сообщетсво мыловаров. Там очень красивое мыло!!! Приглянулось мне там одна идейка, поэтому простите, но я ее нагло взяла на вооружение. Осталось только реализовать.
Вот я собралась с мыслями и сделала это. На кухне конечно творилось нечто, потому что хотелось уж очень, чтобы получилось. Благо опять сестра помогала :)
Результат мне самой очень нравится (знаю, что нескромно так говорить) :)
Все так же заливала стружку детского мыла молоком, добавила масла зародышей пшеницы, ЭМ апельсина, лимона. Розочки сделала из подаренного мне мыла,  с помощью ножа для чистки картофеля. По-моему, с розочками очень простая и красивая идея для оформления мыла.
Самое главное, чуть не забыла, как я делала такие разводы. В одну часть мыла добавила фиолетового красителя, другая стала кремового цвета сама по себе (первый раз такое, но мне сыграло на руку, цвет красивый). Сначала в форму из под палочек ватных выливала часть кремовой массы, потом часть сиреневой, как пирог “Зебру” делаем. Вот и все.
У меня уже в планах еще мыло из детского, идеи есть, уж очень мне нравятся разводы на разрезе :)
Хотела вставить большие фото в начале, но когда два, то уж очень много места занимает, поэтому решила сделать это под катом.
Фото мыло на основе детского
Фото мыло на основе детского

Сделаю на заказ по вашему желанию.
Примеры
click for enlarge 1920 X 1280 322,0 Kb picture
Мыло натуральное ручной работы <С углём>
Состав. Мыло детское, прозрачная мыльная основа, витамин Е, витамин А, молоко, мёд, масло виноградной косточки, масло персиковых косточек , уголь, парфюмерный ароматизатор Coza Nostra, пищевые красители.
Внимание! Не хранить в плёнке, избегать попадания солнечных лучей. Из-за натуральности компонентов срок годности ограничен, пена может окрашиваться.
Отшелушивая омертвевшие клетки эпидермиса, уголь очищает от загрязнений поры кожи , активизирует процессы клеточного обновления.
click for enlarge 1920 X 1280 276,9 Kb picture
Мыло для рук натуральное, ручной работы <Розочки> "Рябина"
Состав. Прозрачная мыльная основа, витамин Е, витамин А, масло виноградной косточки, масло персиковых косточек , эфирное масло жасмина, пищевые красители
click for enlarge 1920 X 1280 194,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 197,7 Kb picture
Мыло ручной работы Пастила с мармеладом.
Состав. Мыло детское, витамин Е, витамин А, молоко, мёд, календулы, масло виноградной косточки, масло персиковых косточек , эфирные масла: жасмин, иланг иланг, ландыш.
click for enlarge 1920 X 1280 277,0 Kb picture
Мыло натуральное ручной работы <Календула>
Состав. Мыло детское, витамин Е, витамин А, молоко, мёд,отвар календулы, цветки каледдулы и душицы, масло виноградной косточки, масло персиковых косточек , эфирные масла: жасмин, иланг иланг, ландыш.
click for enlarge 1920 X 1280 341,9 Kb picture
Мыло с люфой на верёвочке "Банное"
click for enlarge 1920 X 1280 178,3 Kb picture
Мыло для рук натуральное, ручной работы <Солнце и цветок>
Состав: Прозрачная мыльная основа, витамин Е, витамин А, масло виноградной косточки, масло персиковых косточек , эфирное масло жасмина, пищевые красители.
Внимание! Не хранить в плёнке, избегать попадания солнечных лучей. Из-за натуральности компонентов срок годности ограничен.
click for enlarge 1920 X 1280 156,4 Kb picture
Мыло для рук натуральное, ручной работы <Анютины глазки>
Состав. Прозрачная мыльная основа, витамин Е, витамин А, масло виноградной косточки, масло персиковых косточек , эфирное масло жасмина, пищевые красители.
Внимание! Не хранить в плёнке, избегать попадания солнечных лучей. Из-за натуральности компонентов срок годности ограничен.
***
Также делаю бомбочки для ванны
320 x 213
**
ещё примеры мыла
320 x 213 320 x 213 320 x 213 320 x 213
Жёлтое с календулой Взбитое "плавающее" мыло то есть оно очень лёгкое приятное и плавает на поверхности воды

Комментариев нет:

Отправить комментарий