среда, 5 января 2011 г.



Часто пишут что не могут найти мою историю и задают много вопросов, наверное стоит выделить в отдельный блок и дополнить...

"Здесь я расскажу о себе исвоем опыте похудения с 58 до 43 кг.

Вот моя история )))
( Написана 13 ноября 2005)

Раньше у меня были совсем другие пристрастия в еде и привычки, нежели сейчас... Вкусно и много поесть дома, перекусить по дороге сникерсом, запить спрайтом на лекции, и сделать бутерброд с маслом и вареньем... А приехав в штаты, сьесть большой чизкейк за пару вечеров сидения перед компьютером...

С класса 9 весила 55 кг при 160см, много именно жирка, толстая попа, щеки... Хоть и не было недостатка в поклонниках, общении и друзьях, все равно видела что пухлая... То джинсы не наденуться понравившиеся... То кофточка сидит не так... А подружки стройные...

Я перед тем как перейти к решительным действиям, т.е. садиться на диету, проштудировала все что могла проштудировать )) Мне мама даже из России книжки присылала )) Времени было много свободного, вот и занималась, все еще стопки распечаток лежат в столе, пора свою книгу начинать...

Так вот, не помню уже чем мне так приглянулась Кремлевка, но именно благодаря ей все началось. НО! Мне лично не понравились некоторые моменты и я диету немного переделала. Первое что конечно же смутило в ней - это то что можно есть неограниченно и даже на ночь. Второе - что можно есть жирное мясо. Очки я не считала. Изучив состав продуктов, которые я употребляю я выбрала то что самое неуглеводное. Питалась овощами вареными в воде, буквально пару минут, и курочкой, либо рыбкой Сэлмоном, обмазанным немного низкокалорийным майонезом либо, как потом нашла рэнчем 0 калорий (нашла в супермаркете) и запеченым в микроволновке. Избегала соли. Десерт у меня состоял из обезжиренного творога с парой клубничек и сахарозаменителем Сплэнда. Вода с лемоном, изредко зеленый чай.

Конфеты были запихнуты в самый дальний шкаф, по сей день найти не могу... Хоть бы готей угостить...
Любимый крекер Ритц жестоко отправлен в мусорку...

Апофеозом стали купленные электронные весы, меряющие вес, содержание жира и воды (Танита)... Экс БФ пасиб большое, поддерживает в этом, хотя особо не понимает зачем мне худеть и все такое, но действует из принципа чем бы дитя не тешилось... ))) Он покупал овощи для меня, а сам в тихую хогги себе и сникерс и прятался в ванной или ночью это точил, чтоб меня не дразнить ))) Ел на работе у себя в ресторане.

Вот так я просидела недели полторы и у меня начал падать вес. Упал. С 60 до 58. И тут ко мне приехала подружка из Росии, мечтающая похудеть с понедельника. Мы начали ходить в тренажерку и на пилатес. Но т.к. у нее каждый день был последним перед диетой, то в этот последний день нужно было сьесть все вкусное чтоб... Не знаю зачем, типа на прощание
И вечером перед телеком сьедались вкусные вещи, и я помогала, то ложка мороженного, то пара крутончиков...
После этого она взвешивалась и в истерике не ела целый день, обьявляя что она только пьет зеленый чай с молоком. Вечером история повторялась. У меня вес , естессно тоже встал, т.к. диета забросилась. Но ее пример теперь у меня перед глазами, когда я хочу сьесть то что есть не следовало бы.

Короче провели мы таким образом с нею месяца полтора, (ездили с нею в другой штат) я старалась хоть как то держаться своей диеты. И, приехав на пару дней домой вств на весы обнаружила уже 56 кг. После этого в голове у меня все встало на свои места. Я спокойно переносила подружкины пожирания конфет М&М, налеты на пирожки с Макдональдсе и прочее. Позволяла я себе из лакомств крекер Ритц и маленький чизкейк. Остальное были салаты и курочка или креветки. Мне было даже лучше от того когда я видела что девчонки едят, и еще что важно, я увидела что я немного похудела.

Приехала я домой в Джерси уверенная в себе и своих силах. И сразу плюхнулась на "свою" диету. Подстегивало еще то что в сентябре предстояла поездка в родной Питер, и выглядеть хотелось хорошо, чтоб все удивились ))

Снова курочка, сэлмон, креветки, овощи, кусочек сыра, творожок. Я не голодала. Старалась есть раз в 2-3 часа без перекусов, стала вести дневник во сколько и что я сьела. Главным моим врагом было картофельное пюре в ресторанах. (Только сейчас я его забыла).

Помогало то что каждое утро у меня были отвесы, причем ТАКИЕ!!!

Я дохудела до 49. Поехала в Питер (август )Все были в шоке ))) Мне было приятно )) Все старые домашние вещи на мне болтались, бывший бойфренд, простите, офигел, подружки порадовались за меня и сделали вывод что на диете хорошо сидеть когда готовишь себе сама. Потому как мама готовит таке любимые вкусные штучки именно тогда когда ты пытаешься сесть на диету.

Это уже потом я разобралась что Кремлевка это Аткинс, но Аткинс жесче.

Спокойно готовлю бф что угодно. Его любимые конфеты и сникерсы спокойно лежат где угодно и не мешают мне жить )) Рис и макароны не ела уже полгода и не тянет ну нисколечки ) Заметила, что сьев раз что-либо высокоуглеводное (хлеб, пирожное) на следующий день снова тянет. И на следующий снова тянет. Поэтому не ем. Чтоб потом непариться.
ОЧень полюбила салаты, типа Сизарса, из предложенных салата и пирожного скорее выберу салат.
Для начала, нужно просто попробовать питаться правильно. При этом не ограничивая себя в каких-то очень любимых продуктах. Потому что связанные с этим мучения-хотения отобьют все желание чтото делать для похудения.
Постепенно привычки и пристрастия меняються. Вообще, вычитала где-то, что на формирование новой привычки человеку требуется месяц. Не так уж и долго. Постепенно пересиливая себя в тяге к тому что лучше не есть делать это становиться легче и легче.
А малейший успех подстегивает стараться еще больше.
И очень повышается самооценка.

У меня не было срывов и обжорств. Ни одного. Были "штрафы" типа пюре и все тех же чизкейков.

Но несколько раз, особенно под осень, у меня случались нервные срывы на тему почему некоторым можно всю жизнь есть все что они хотят, а другим думать что и сколько и как, чтоб утром не было привеса. Конечно это были скорее капризы типа пожалейте меня такую несчастную... Я, заливаясь слезами, могла часа 2 расуждать на это тему... Ужас Очень стыдно

Но когда я рассматриваю себя в зеркало, или просто обнаруживаю что какая то часть тела выглядит как то непривычно - кстати я только сейчас начинаю ВИДЕТЬ что я действительно похудела - то понимаю что это прикольно, и даже интересно. Не знаю какие слова подобрать чтоб правильно выразить это ощущение.

Наверное я немного помешалась на похудении, и теперь точно могу назвать это своим ХОББИ. Звучит может странно )) Кстати, ДО этого я никогда ни на каких диетах больше 2-х дней не сидела...

Как то раз, скорее в один из таких "разов", вес у меня встал и я с горя ограничила свой рацион. Наврное меньше 1000 калорий в день. Почти ничего не ела. От этого я нисколько не похудела, чувствовала себя плохо, и самое ужасное, что каким-то образом почувствовала что организм начинает подстраиваться под это количество еды, и что таким образом мне придется питаться так всегда, иначе я элементарно потолстею, я стала есть почаще, чтоб он не голодал, и теперь все в порядке.

Мое личное мнение - голодная диета - это не наш метод.

Если уж решила быть стройной то диета должна быть навсегда. Невозможно посидев на японке 2 недели, или сколько там на ней сидят, а потом вернувшись к обычному-привычному рациону удержать результат.
Поэтому выбирать ее нужно для своего организма очень внимательно

Комментариев нет:

Отправить комментарий