Как отличить "суперпродукт" от полезного?

Возьмем какой-нибудь новый "супер-йогурт". Да, в нем действительно могут содержаться фрукты, росшие на тропических островах, а если он сбивался вручную милым семейством альпийских фермеров - это еще прекраснее, однако важнее будет то, сколько сахара и жира содержится в этом чуде природы.
Не поленитесь прочитать то, что производитель пишет мелким шрифтом - увидев бросающееся в глава "НОВИНКА!" или "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ!", покупатель сразу же кидает "супер-продукты" в корзину, не задумываясь об их реальной пользе.
Омега-3, или жирные кислоты - еще один любимый конек маркетологов. Действительно, омега-3 является отличным лечебным и профилактическим средством при множестве недугов: она замедляет развитие злокачественных опухолей, помогает при лечении кожных заболеваний, нормализует обмен веществ
В этом разделе:
Новости партнеров
, улучшает деятельность мозга, а будущие мамы принимают его для того, чтобы ребенок родился умным и здоровым. Новости партнеров

Так что несведущий потребитель, беря за основу это вкусное лакомство в качестве источника омега-3, быстрее поправится, прежде чем начнет ощущать полезное действие жирных кислот. Куда лучше будет съесть горсть грецких орехов или кусок лосося.
Продукты с экстрактом зеленого чая, казалось бы, автоматически должны снабжаться ярлычком "полезно". Этот напиток помогает сосудам сохранять эластичность, содержит фтор и йод, выводит шлаки из организма и замедляет старение. Так зачем, недоумевают диетологи, "разбавлять" его действие, поглощая продукты с его экстрактом? Куда лучше будет заварить себе чашечку этого напитка и получать все полезные вещества напрямую, минуя "посредников".

Гранатовый сок ценят за высокое содержание в нем антиоксидантов. Эту информацию обычно и выносят на первый план. Однако сторонникам диетического питания лучше подумать о другом источнике антиоксидантов - в гранатовом соке очень много калорий. В качестве компромисса можно посоветовать добавлять сок в чай вместо сиропа.
Всевозможные мюсли и хлопья любят как дети, так и маркетологи: всего лишь один дополнительный ингредиент - и можно уже делать новую рекламную кампанию: теперь, мол, еще лучше. Главное - запомнить, что суть этих продуктов остается всегда неизменной: это зерновые. Для улучшения работы кишечника они вполне сгодятся, а вот зорче, сильнее или умнее они вас вряд ли сделают, какие бы добавки они ни содержали.
Еще один продукт, который при грамотном подходе можно преподнести, как панацею от чего угодно - это шампунь. Увы, лысина так и останется лысиной, а перхоть по-прежнему будет сыпаться с головы, пока вы не обратитесь к медику-специалисту.

Надпись на сыворотке для лица также может ввести вас в заблуждение. "Сыворотка красоты с антиоксидантами" звучит, бесспорно, внушительно и привлекает женщин, однако чудо-средство может разочаровать вас.
«Вреда эта сыворотка не причинит, - объясняет косметолог, - но антиоксиданты лучше искать во фруктах и овощах. Здоровый рацион - вот то, что действительно поможет вашей коже. Чем тратить по сто долларов на маленькую баночку, содержимое которой может как помочь вам, так и не помочь, лучше накупить свежих ягод и приобрести хороший солнцезащитный крем».
Комментариев нет:
Отправить комментарий