четверг, 22 апреля 2010 г.

Еда — не единственный фактор, влияющий на рН-баланс.
Любой стресс может потенциально закислять наш организм, в то время как всякое успокаивающее и расслабляющее занятие может его ощелачивать.
Потенциально мы «закисляемся», когда:
  • слышим (и говорим) грубые, обидные слова
  • громкую музыку
  • шум или плач ребенка
  • когда попадаем в транспортную пробку
  • испытываем ревность или жаждем мести
  • слишком много работаем
  • смотрим фильмы ужасов
  • злоупотребляем просмотром телевизора
  • долго разговариваем по телефону
  • закладываем имущество
  • платим по счетам или кредитным карточкам.
Мы «ощелачиваемся», когда:
  • улыбаемся и видим улыбки других
  • обнимаемся
  • смеемся и шутим
  • слушаем классическую или спокойную музыку
  • умиляемся детенышам животных
  • слышим комплимент или благословение
  • получаем расслабляющий массаж
  • находимся в уютном и чистом помещении или на природе
  • видим смеющихся и играющих детей
  • прогуливаемся и спим под звездами и луной
  • работаем в саду
  • видим цветы
  • поем или играем на музыкальных инструментах
  • ведем искреннюю дружескую беседу и т.д.
Наблюдение за реакцией организма на различные события поможет выявить причины внутреннего дискомфорта и сделать необходимые выводы.
Будучи уверена в безграничных возможностях сыроедения, я приобрела лакмусовую бумагу и стала измерять рН слюны и мочи.
Я была уверена в том, что моя сыроедческая диета была лучшей из лучших, но проверки показывали, что слюна и моча почти всегда были кислыми.
Тогда я окончательно запуталась и перестала измерять.
Когда я начала пить зеленый коктейль, я решила снова проверить свой рН-баланс.
Каково же было мое удивление, когда я увидела, что лакмусовая бумажка теперь стабильно была зеленого цвета, соответствующего щелочной среде!
Как только я обнаружила тесную связь между питанием и балансом рН, я приобрела много лакмусовой бумаги и разложила ее на кухне и в туалетах, чтобы мы в любой момент могли проверить свой рН и спать спокойно.
После стольких лет 100-процентного сыроедения  я наконец осознала невозможность поддержания хорошего рН-баланса без употребления в большом количестве темно-зеленых листьев, примерно около килограмма ежедневно.
Некоторые люди пытаются поддерживать нормальный  рН, принимая пищевые добавки, содержащие сухую зелень.
Хотя это и лучше, чем есть одни макароны, я твердо верю, что свежая зелень в сто раз лучше.
Добавки — это переработанная пища, состав которой изменен, в результате чего некоторые качества питательных веществ утрачиваются и ценность продукта резко уменьшается.
К тому же, пищевые добавки в виде капсул и таблеток поступают в организм в огромных концентрированных дозах и перегружают выделительную систему.
По этой причине, из всех возможных вариантов употребления зелени коктейль является наилучшим, — это свежая, полноценная пища, приготовление которой занимает менее минуты.
Отсутствие знаний о балансе рН создает большую путаницу в умах людей, стремящихся к здоровой диете.
Они пробуют разные варианты и часто не видят положительных результатов.
Я сама придерживалась исключительно сыроедения в течение многих лет.
Это было огромным шагом вперед по сравнению с моим предыдущим рационом, но я не достигла желаемых результатов, пока не начала есть больше зелени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий