среда, 29 декабря 2010 г.

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 8,5 КГ ЗА МЕСЯЦ! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА!
Началось с того, что моя лучшая подруга, весившая всегда на 10 кг больше меня, внезапно села на диету и резко похудела до моих габаритов. Ее успех подтолкнул меня к решительным действиям.

Правда, худела она по какой-то особой диетической программе, стоимостью около 20 тысяч. такой возможности у меня не было, и я пошла более банальным путем: диета + спорт + процедуры.

Остановилась на протасовской диете. Первые две недели соблюдала ее очень строго. С третьей недели начались легкие срывы: то конфетку съем, то с друзьями в ресторан. Правда, в ресторанах я держала себя в руках, а потом устраивала себе разгрузку - больше всего понравился молокочай.
Что касается спорта - не менее пяти дней в неделю каланетик, с утра гимнастика и легкая пробежка с собаками. Вечером - кардио - 15 мин и примерно столько же - силовые упражнения.
Соблюдала следующее правило: за три часа до каланетика и два часа после - никакой еды. И пять часов до, и пять часов после - не употребляла белковой пищи.

Ужинала последний раз часов в восемь, потом - только вода.

Сейчас я вешу 55,5 кг при росте 167. Начинала с 64-х. (даже, наверное, 65 кг было).
Чувствую себя прекрасно. Лицо очистилось от прыщиков, исчезли менструальные боли. Одежда, правда, вся велика теперь, что существенно подрывает семейный бюджет, но главное - я достигла своей цели.. Ну, не совсем еще достигла - хочу сбросить еще три с половиной килограмма, но уже не такими ударными темпами. В питании сейчас все равно придерживаюсь принципов протасовки, постепенно выхожу из диеты.

А самое главное, смотря на мои успехи муж мой тоже сел на диету, и уже потерял 16 кг (правда, ему есть к чему стремиться - он у меня 140 кг весил при росте 192). Так что, скоро мы оба будем стройными, подтянутыми и помолодевшими! Чего и вам желаю! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий