среда, 29 декабря 2010 г.


Мой мирФотоВидеоБлог
eNka Меню пользователя  Мудрец (15297)
Закрыт: 2 года назад
Подарить стикер! NEW

Я похудела на 10 кг за месяц!!! Как? Вот так:

 
я за месяц похудела на 10 кг так:
1. Разбила дневной рацион на 5 приёмов пищи. В 9,12,15,18,21 часов. Ела без диеты,но не нарушала время. Ставила напоминалку в телефон. В итоге стала есть меньше,пропал зверский аппетит и к 21 часу просто заставляла себя выпить чай:)
2. Исключила со временем мучное кроме галетного печенья и одного кусочка хлеба.
3. Ничего себе не запрещала:)
4. Ходила пешком на работу и с работы,гуляла с собакой.
5. Секс с мужем каждый день! Он был рад,а я худела:)
6. Весы запрятала подальше от глаз,а на видное место повесила джинсы,в которые безнадёжно не влезала.
7. Каждый день хвалила себя в зеркале,что похудела на несколько граммов(хотя и не знала этого наверняка). Я старалась увидеть в себе хоть малейшие изменения и...находила их. И хвалила своё тело!

В итоге ровно через месяц я достала весы и ахнула! Я похудела на 10 кг!!!!
Добавлено 2 года назад
Меня спрашивают все 5 раз ела или заменяла чаем еду? - сначала ела,а потом само по себе уже не лезло и я заменила еду чаем. Оказывается организм привык к регулярной подаче !топлива" и перестал его запрашивать на всякий случай больше:))) Тоесть я просто не хотела есть! Даже вид и запах любимых блюд не вызывал желания их нажраться. Лизнула и отпала охота... Мне диетолог сказала : главное - никаких запретов себе и диет из журналов. Организм сам подстроится и подскажет чего ты хочешь и что тебе нужно. Дня через 3 подсказал,что меня тошнит от майонеза,конфет шоколадных можно сьесть одну,а не 10,пирожные вкусные,но изредка...что я люблю хурму и солёные огурцы:) Я стала кушать только то, чего хотелось:) Мясо кушала,рыбку жаренную:)картошку сьела - было тяжело,а захотелось пшеничной каши с маслом... Ну вот так и ем до сих пор. Вошла в свой нормальный вес и больше не худеется. Наверно не нужно больше:)И джинсы те стали велики! Меняю гардероб на 3 размера,это кайф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий