понедельник, 31 января 2011 г.

я сейчас занялась физическими нагрузками. Хожу ежедневно по утрам на тренажеры пока только месяц. провожу там примерно час, нагружаю все мышцы. Потом прихожу домой, делаю сок из зелени морковки, браколи, петрушки, сельдерея( противный правда получается, но я в себя его заливаю) потом делаю медовый массаж. Сначало жутко было на себя смотреть!! вся в черный горошек!!! а сейчас горошек сошел и если и появляется, то не много. Потом через часик, по рекомендации одного тренера, пью протеиновый коктель с ягодами клубники( хотя я не очень уверена в его пользе и не много знаю о плюсах и минусах протеина) а еще часика через два(то есть на обед) иду на грядку и жую огурцы и помидоры. могу потом еще сьесть каких-то фруктов до ужина и ужинаю около 6 вечера салатом из капусты, шпината, морковки, немного орешков и заправляю соком лимона и оливковым маслом.
когда я все это начала, то при росте 172 я весила 69 килограммов и живот висел и грудь и на ногах и попе корка апельсиновая.... и мышцы все дрябленькие.... Сейчас у меня 67 килограммов и живот с грудью подтянулись а самое главное - настроение бодрое и легкость всего тела!! хочется скакать, как девочка!!! я понимаю, что мне до идеальной фигуры, ой, как далеко, но я настроилась на долгую и упорную борьбу. Рацион и упражнения я взяла исходя из имеющихся продуктов и возможностей... возможно я в чем-то не права... подскажите. Меня волнует вопрос - мне все говорят, что ежедневно ходить в тренажерный зал вредно, а я если не схожу день, то чувствую дискомфорт в теле и мышцы так и просят нагрузки. И еще вопрос - нужно на тренажерах делать много упражнений с малым весом, или не много, но с большим весом?
ПОТРЯСАЮЩЕ!! ТРЕНИРОВКИ НА СЖИГАНИЕ ЖИРА С МАЛЫМ ВЕСОМ НО ЧАСТЫЕ ПОДХОДЫ, НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕ МЕНЬШЕ 16-ТИ ПО 3 ПОДХОДА.В РОВНОМ ТЕМПЕ. НЕ ЗАБЫВАТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛ-ВО КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. НЕ ПОДХОДОВ). КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДУМАЮ ЭТО НЕМНОГО ЧЕРЕЗ КРАЙ... ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ В ФИЗ.НАГРУЗКАХ- 3-РВ.НЕД. ТРЕНАЖЁРЫ-ЛОКАЛИЗОВАНО.А В ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ-КАРДИО. ХОДЬБА,И Т.Д. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ПРОСТАЯ РАСТЯЖКА.. КОНТУРЫ ТЕЛА МЕНЯЮТСЯ НА ГЛАЗАХ. В ЭТОМ ПЛАНЕ ЙОГА И ПИЛАТЕС НЕ ЗАМЕНИМЫ. А ВООБЩЕ ГЛАВНОЕ ЭТО НЕ ТО КАК НАЧАЛА А ТО КАК ПОДДЕРЖИВАЕШЬ СЕБЯ. ГЛАВНОЕ ПОСТОЯННЫЙ УХОД.ПУСТЬ ЭТО 2 Р.В НЕД. НО ПОСТОЯННО.
УДАЧИ ТЕБЕ И УСПЕХОВ.

Знаешь, я уже давно наблюдаю за одной девочкой в спорт зале. У нее фигура на мой взгляд идеальная! она вся рельевная, подтянутая как струна. Прес квадратами и т.д. И сама она оч. привлекательная. НО! Она постоянно работает над собой! Никаих поблажек. У нее всегда отягощения больше чем у других, она не филонит, практически никогда не сбивается, машет руками и ногами на уровне тренера на протяжении 1,5 часов. И потом еще остается. Я остаюсь на пол часа, а она еще даже не собирается уходить! Вот это работа над собой! Не удивлюсь, что она и дома еще чем-то дополнительно занимается. Я себя так заставить пока не могу, но примерно представляю, что это ежедневный труд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий