понедельник, 30 мая 2011 г.

Как научиться не ревновать

Что такое ревность? Ревность – это страх потерять. Если ты испытываешь чувство ревности, говорит о том, что ты просто не доверяешь своему любимому и постоянно подозреваешь его в измене. Или сомневаешься в самой себе, в своей красоте и сексуальности. Давай начнем с решения этих вопросов.
Надо научиться доверять себе и своему любимому, не проверяя его. Не шарь по карманам его брюк, надеясь найти какую-то улику в виде сережки «любовницы», либо записки от нее. Не проверяй воротники рубашки в поиске следа от чужой губной помады. Не проверяй контакты и смски своего ненаглядного. Если он задерживается на работе – это совсем не значит, что он с любовницей, возможно, его действительно задержал начальник. И, пожалуйста, не накручивай себя зря!
Помни, ревнуют только слабые женщины. Ревность – это власть и собственность. И фраза: «Я его не отдам» относится к вещи, а твой любимый мужчина – человек, его нельзя отдать, либо положить в шкаф до лучших времен. Ты просто должна знать, что у него тоже есть свои дела, проблемы, которые надо решать и что он не может быть постоянно с тобой – это не реально.
Постарайся сделать жизнь проще. Не задавай своему спутнику вопросов типа: «Где и с кем был?». Постоянные допросы могут разрушить ваши отношения, и он правда может от тебя уйти, и тогда виноватой окажешься только ты.
И последнее, что ты должна помнить, это то, что ты лучшая! Займись любимым делом, чтобы отбросить разные темные мысли. Ведь своей ревностью только себе сделаешь хуже, а ситуацию не изменишь.
Будь на высоте!

Как научиться найти свое счастье?!

Счастье. Что это такое? Каждый человек понимает его по-своему. Для одних счастье – это успех и процветание в бизнесе, для других – это крепкая семья, а для третьих, счастье – это посидеть в тишине у воды, вдохнуть глоток чистого воздуха и забыть обо всех проблемах, которые у них накопились. Но каждый человек хочет найти свое счастье и быть счастливым!
Для меня казалось счастьем тот момент, когда я встретила Его. Красивый, голубоглазый парень, однажды появился в моей жизни, полностью перевернул ее. И я поняла, вот оно это счастье, которое я так долго ждала и искала. Вот он, мой милый, любимый и единственный! Слышать его голос, смотреть в его глаза, прижаться к его груди – разве это не счастье? Его появление затмило мне весь мир. Без него не так начиналось утро, не так светило солнышко, да без него мне весь мир мне казался каким-то другим!
Но судьба распорядилась по-другому, отправив его от меня далеко на север. Мне нужно было еще доучиться, и поэтому, я поехать с ним не могла. Бессонные ночи, все мысли только  о нем: «Как ты там, мой милый и любимый человечек?» Каждое его письмо было лучиком солнца даже в самый пасмурный и дождливый день; каждый разговор с ним по телефону, заставлял меня просто лететь, не замечая никого вокруг. И вот, наконец, он скоро приедет, я его увижу, обниму, поцелую! Помню, как земля уходила из-под ног, и ноги становились ватными, когда однажды я увидела у своего дома знакомую машину. Это Он! Тот, ради которого я готова бежать на край света! Наконец-то, мы будем вместе, и никто нас больше не сможет разлучить!!
Но судьба опять распорядилась по-своему. Попав в крупные неприятности, он вынужден был вернуться обратно, чтобы отработать свой долг. Помутнело у меня все перед глазами, внутри все сжалось так, что захотелось просто кричать: «Господи, но почему?!!». Но, взяв в себя в руки, и, успокоившись, я приняла эту новость и поняла, что жизни без него не будет. Вот наступил тот долгожданный день, когда я держала в руках диплом. Все, я свободна! Теперь только к нему, милому, дорогому и любимому человеку! Мысли мои путались, и я не знала, что судьба опять преподнесет мне сюрприз. Тот человек, ради которого я готова была на все, просто исчез. Я не могу передать то состояние, в котором я была долгое время. Мне казалось, что жизнь для меня кончена! Время шло и, выйдя замуж за нелюбимого, я родила сыночка.
И вот, очередной взрыв в моей жизни. Он позвал меня, позвал к себе, стоя на коленях. Позвал тот, которого я безумно любила. Даже не обдумывая, я бросилась к нему. Наконец-то, Он мой, и только мой! Я нашла свое счастье и никому его не отдам! Мой любимый человек и сын рядом – какое еще может быть счастье?! Наконец-то судьба стала ко мне справедлива и дала мне тот кусочек счастье, которого я так ждала!!! Но это счастье оказалось недолгим. В один прекрасный день, Он пришел и сказал, что уходит к другой женщине. Что у меня творилось в душе – знаю только я. Нет, не было ненависти к сопернице, ни злости, не было даже обиды. Я просто хотела быть счастливой и сделать счастливым Его….
Отпустив его, я ждала, что он вернется. Его я была готова столько, сколько нужно ждать, и простить за все. Но, увы, видимо надежда, действительно, умирает последней.. Я стала жить ради сына и только ради него. Но прошло время, и в моей жизни появился человек, который, переступив порог моего дома, остался в нем навсегда. И только тогда я поняла, что такое счастье. Когда тебя ценят, когда ты нужна и когда ты любима – вот настоящее счастье, которое ищет каждый человек, и, особенно, женщина!! Я пыталась найти его долгое время, пыталась удержать, а, оказывается, счастье само находит человека в тот момент, когда это предназначено судьбой. И пытаться найти его, или сделать это счастье самому – не всегда удается, и у каждого оно свое! И, пройдя все любовные испытания на своем пути, через много лет, я теперь могу сказать – Я СЧАСТЛИВА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий