пятница, 2 апреля 2010 г.

Читаю форум, решила поделиться своими методами и попытками... Сразу скажу натура ленивая, но если припирает то могу себя заставить.
Итак по порядку, я пробывала следующее:

-обертывание - обычной пищевой пленкой, намазывала крем антицелюлитный и сверху штаны обычные спортивные, и йогой заниматься smile.gif Эффект отличный, стекает все ручьем просто, НО я не сторонница антицелюлитных кремов и т.д. Не верю я им, я лучше что нибудь народное натуральное. Но опять таки это как то лениво потому забросила, хотя думаю как нибудь повторить процедурки.

-Скраб для проблемных мест - Первый мой опыт был Соль морская в перемешку с гелем для душа и 5 капель грейфрутового эфирного масла. Неприятно немного sad.gif кожа видимо очень чувствительная. Второй опыт - сваренный молотый кофе, Оливковое масло и 5 капель грейпфр. эфирных масел - Отличный результат более мягкий скраб, более нежный мне очень понравился и кожа просто персик. Единственное что делать это на распаренное тело, чуть влажное, круговыми движениями и немного подержать потом. Смывать все очень обильно. Я увидела результат почти сразу. потом в завершение (конечно может быть перебор) но я еще и детским маслом намазала в сочетании с эфирными маслами, ну для пущего эффекта c9.gif
Также после ванной делаю массаж щеткой резиновой специальной, но мне ей очень больно и остаются красные пятна меня смущает это, думаю что делаю неправильно. c9.gif Щетка Орифлейм от целюлита, у меня он не ярко выражен но для профилактики я все равно это все делаю... главное не запускать!!!
Вот это мой опыт так скажем, еще заметила что йога очень хорошо помогает. Чувствую себя после нее приятно усталой, после тренажеров была только усталость, и вижу что мышцы проработаны почти все, в общем решила что это лучшая нагрузка для меня, параллельно стараюсь пресик покачать ноги позадирать. Ну в общем как обычно ждать когда от моего сидячего образа жизни начнет что-то появляться не хочу =) А еще зимние виды спорта, очень рекомендую, я лично катаюсь на сноуборде. Нагрузка просто отличная... Девушки все в наших руках!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий