четверг, 2 декабря 2010 г.

Анастасия Волочкова: Не люблю на себе экспериментировать!

Известная балерина и лицо новой косметической линии с протеинами жемчуга PEARLINE открывает свои секреты

Наталья АНИСИМОВА. Фото автора. — 08.11.2006
Как выбирать крем?
 
- Я в первую очередь смотрю на состав: чем больше натуральных компонентов, например, экстрактов трав, протеинов козьего молока или жемчуга, тем лучше его эффект. Природа дает нам то, в чем мы нуждаемся. К новинкам отношусь с осторожностью, не спешу все проверить на себе.
 
Рецепт средства, которое можно сделать самой
 
- Мне не хватает времени, чтобы самой готовить маски и другие средства. Но у меня есть один проверенный рецепт скраба, который я всегда делаю: смешиваю мед и крупную поваренную соль из расчета 50/50. Его можно наносить и на лицо, и на все тело. Особенно хорошо пользоваться этим скрабом в бане. Нужно немного подержать и смыть. Кожа становится бархатистой, упругой, приобретает ровный здоровый цвет. Но тем, у кого аллергия на мед, мой рецепт не годится.
 
Что ношу в косметичке
 
- Пожалуйста, смотрите: тональный крем, тушь для ресниц, блеск для губ, пенка для снятия макияжа, дневной крем для лица, нежный лосьон-тоник. Этого набора вполне достаточно, чтобы в течение дня поправить макияж и выглядеть, как будто вы только что отошли от своего туалетного столика.
 
За какой частью тела ухаживать труднее всего
 
- Мое слабое место - ноги. От усталости и нагрузки под вечер, бедненькие, горят, гудят, покрываются волдырями. Мне периодически рекомендуют какие-то ванночки, кремчики, но пока я ничего не нашла лучше, чем такое средство: опустить ноги сначала в горячую воду, потом - в холодную, прямо ледяную, и наоборот. Кровообращение восстанавливается, усталость проходит.
 
О зарядке...
 
- Я по многу часов в день провожу в спортивном и танцевальном зале. Физическая нагрузка влияет на все - и на самочувствие, и на внешность. Если соблюдаешь диету, но при этом не занимаешься физкультурой, все равно хорошей фигуры не видать. Даже во время беременности я не отменила ни одной репетиции, конечно, интенсивность менялась, но не более. Думаю, благодаря этому мне удалось после родов быстро вернуться к нормальному образу жизни.
 
Если лень или нет возможности регулярно посещать спортзал, возьмите за правило каждый день делать по 60 упражнений на мышцы пресса. После занятий примите прохладный душ.
 
НА ЗАМЕТКУ
 
Балерина не сидит на диете и ест тортики
 
По словам Анастасии Волочковой, она ест все, что нравится, и никакой диеты не придерживается. Ее любимые продукты и блюда: салатные листья, шпинат, перепелиные яйца, устрицы, мидии, рыба, приготовленная на пару. Мясу балерина предпочитает птицу. Иногда вместе с дочкой Аришей с удовольствием угощается вареной свеклой со сметаной, которую няни готовят для девочки. А в охотку Анастасия может съесть и кусочек-другой торта. Из напитков в рационе Волочковой - зеленый чай с лимоном, обычная питьевая вода, белое сухое вино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий