четверг, 2 декабря 2010 г.

Мне очень помог Прополис Гелиант в сочетании с процедурой LPG. Гелиантом пользуюсь уже почти 3 недели - 1 раз на ночь, а так же сделала 4 процедуры LPG (после процедуры, мой косметолог полностью на всё тело наносит Гелиант).

Если сказать что кожа подтянулась, значит не чего не сказать. Моя косметолог в экстазе. icon_mrgreen.gif
Она впервые использует Гелиант (по моей наводке) после процедуры LPG.
Кстати растяжки почти все прошли, а было их много на нижней части попы и на бёдрах, так же как и паутинки из мелких венок, которые появились на бёдрах вместе с растяжками полтора года назад (после родов).
В это моя косметолог вообще не верит. Смотрит пристально, трогает... и не верит себе. icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
Дело в том, что у неё раньше уверенность была, что растяжки не проходят, а только немного сглаживаются. А тут такое! obm.gif
ВОТ! rolleyes.gif a035.gif a035.gif a035.gif

Удачи вам!
Надеюсь мой опыт будет полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий