понедельник, 17 января 2011 г.

Совесем недавно голливудская актриса и певица Келли Осборн показала всему миру себя до и после похудения. Демонстацию новой фигуры она начала с журнала Us Weekly, где была напечатана на обложке.
Келли Осборн до и после похудения
Знаменитости в этом году 25 лет, а в 24 она весила больше на 19 килограмм. На обложке популярного журнала вы можете посмотреть ее фото до и после, где она в кокетливом розовом платье.
Келли Осборн до и после похудения
А в журнале Келли дала интервью, отметив, что похудеть ей было легко и безболезненно.
Келли Осборн до и после похудения
«Теперь я смотрю в зеркало и вижу повод для гордости. Раньше я сильно переживала на счет лишних килограмм. Меня сильно бесила моя фигура и жировые складки. Да, я сильно истязала себя  в тренажерном зале и мне пришлось сидеть на жесткой диете. Но теперь я могу сказать многим и самой себе – Я сделала – это!»
Келли Осборн до и после похудения

Комментариев нет:

Отправить комментарий