понедельник, 17 января 2011 г.

Миша бартон похудела

 
Миша бартон похуделаАктриса Миша Бартон призналась в том, что занятия пилатесом помогли ей похудеть и приобрести стройную фигуру. Она поделилась с журналистами из Нью-Дели: «Пилатес для меня заменяет ВСЕ в последнее время. Я просто стала одержима занятиями по пилатесу.  Я считаю, что это так весело».
Когда Бартон показала папарацци свою новую фигуру, то вызывала у многих тревогу за ее здоровье. Некоторые посчитали, что она больна анорексией. Мише пришлось уверять всех, что она не худела экстремально. Ей не приходилось сидеть на изнуряющих диетах и заниматься изматывающими тренировками.
Миша Бартон решила окончательно убедить окружающих ее людей и поклонников, что она похудела здоровыми методами. И журнал «America’s OK!» опубликовал с актрисой интервью, где она рассказывает о своем секрете похудения: «Я не сидела на жесткой диете. Здесь нечему удивляться, ведь я постоянно занята и работаю очень много. Особенно перед съемками нового фильма я стараюсь выглядеть хорошо и усиливаю тренировки. Чтобы быть здоровой и иметь стройную фигуру. А когда я не работаю, я меньше занимаюсь фитнесом. Сейчас приходиться решать много проблем, заниматься делами и еще работать на съемках много часов. Мне нравиться аэробные нагрузки – прыгать, скакать. Появляется много энергии и улучшается самочувствие. А когда ты чувствуешь себя отлично  то и легко сниматься в кино».

Комментариев нет:

Отправить комментарий