понедельник, 6 декабря 2010 г.

Целебная мазь

(160x131, 9Kb)
Я руководила хором. И когда начинались перемены в погоде, то очень сильно болела голова. И работать мне было невероятно тяжело.
Совершенно случайно мне попал в руки рецепт. Дали то мне его от радикулита. Но я точно знала, по рентгену, что у меня между лопатками – эта часть засолена. То есть отложение солей в среднем отделе позвоночника.
И я, использовала данный мне рецепт мази, буквально помазала 3-4 раза эту область и куда девалась моя зависимость от погоды!

Рецепт этой чудо-мази:
Нужен очень жгучий красный перец. Сорт - с полосками в виде колец или полосами как кошка оцарапала.
14 штук высушенных плодов перца измельчаем.
Высыпаем его в пол литровую бутылку.
И заливаем 250 мл (стакан) желчи.
И три часа в тепле держим (Я40 градусов)
Затем добавляем 250 мл камфорный спирт
И очень плотно закупориваем и держим три дня в таком же тёплом месте.
Всё – рецепт готов.

Татьяна Надеина

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!

http://www.conspekt.info


Серия сообщений "здоровье, медицина,народные рецепты":

Часть 1 - Программа "Настрои Сытина"
Часть 2 - Исцеляющие советы Ванги
...
Часть 98 - Лечим грибок ногтей
Часть 99 - Чтобы не болеть и не стареть. Панацея?
Часть 100 - Мази на все случаи жизни. Рецепты народной медицины

Комментариев нет:

Отправить комментарий