воскресенье, 30 января 2011 г.

Как быстро сбросить вес после Нового года?


Как быстро сбросить вес после Нового года?Помогут специально приготовленные овсянка и компот из сухофруктов
Специалисты назвали быстрый и эффективный способ похудеть после долгих новогодних праздников, как правило сопровождающихся обильным потреблением всевозможных яств.
Его порталу sovetiki24.ru открыла доктор технических наук, доцент кафедры гигиены питания и микробиологии Харьковского университета питания и торговли Виктория Евлаш.
По мнению медика, для восстановления кислотно-щелочного баланса в крови, очищения организма и даже лечения желудка, достаточно взять столовую ложку овсяных хлопьев, залить стаканом воды и варить на медленном огне три-пять минут. За один день нужно приготовить шесть таких порций.

Кроме того, нужно сварить шесть стаканов компота из сухофруктов - сушеных яблок, изюма, чернослива, кураги (сахар в компот класть не нужно). Через каждые час-полтора следует пить по одному стакану полезности, чередуя овсяный кисель с компотом.

Такую диету можно устраивать два дня в неделю (подряд или в отдельные дни). Эффект от овсянокомпотного рациона обещает впечатляющий: минус три килограмма. Такой еде возрадуется и организм - вы подлечите желудок обволакивающим слизистым овсяным киселем, почистите кишечник.
Компот из сухофруктов содержит большое количество калия и натрия - благодаря им восстановится кислотно-щелочной баланс, который вы нарушили жирными салатами, рафинированными сахарами. Если такая еда не очень по вкусу - на второй день овсянку и компот можно заменить свежими фруктами или овощами (по 200-250 г за прием).

Как я похудела на 15 кг

автор: aleka | 9 июня 2010 | Просмотров: 1141
Привет всем! Меня зовут Алика. Мне 26 лет. Я хочу рассказать вам о том, как я сбросила 15 кг где-то за 1,5-2 месяца.
Во время своей беременности я ужасно растолстела и думала, что после родов я все быстро сброшу.

Так я выглядела после родов.
Как я похудела на 15 кг

Однако этого не произошло само по себе. Я вышла из роддома с весом 65 кг при росте 158см и выглядела ужасной толстухой. Пока я полгода кормила ребенка грудью, я конечно и не думала худеть, однако каким-то чудом сбросила 2 кг за полгода! Наступила весна, и я подумала о том, что просто не смогу выйти на речку искупаться ( а я это очень люблю) в таком виде толстухи. Купальники, мои любимые мини-юбочки и летние брючки – ничего не налезает на меня! Надо худеть, подумала я и начала искать кучу разной литературы в интернете о способах и методах похудения. И я нашла выход - сейчас я вешу всего 50кг, а не 65, как раньше.

Прочитав массу диет и литературы о похудении, я принялась худеть по-своему! Я поняла, что для того чтобы сбросить вес мне придется сделать следующие вещи:



1. Снизить свой чрезмерный аппетит (а я любитель пожевать)
2. Сжигать не только все съеденные калории, а гораздо больше
3. Нормализовать свой обмен веществ

Итак, чтобы выполнить пункт №1 я делала следующее:
-по утрам я пила зеленый чай без сахара и с соком лимона
- ближе к обеду съедала тарелочку мюсли с молоком
- в обед я обычно съедала 2 вареных яйца, или тарелку нежирного супа и один черствый кусочек (сухарик) бородинского хлеба. После еды – зеленый чай без сахара.
- В полдник я ужасно хотела есть ( в 16.00-17.00), но ограничивала себя 2 вареными яйцами ( если я их в обед не ела) или бутербродом с ветчиной ( или сыром), или кусочком вареного куриного мяса с черствым хлебом. После этого- снова зеленый чай чтобы не захотелось дальше есть.
- на ужин я съедала: иногда 1 апельсин или половинку грейпфрута, иногда 2 яблока и обязательной стакан кефира или другого кисломолочного напитка ( кроме йогурта).

Иногда я позволяла себя лакомства: жареное мясо в небольшом количестве или немного зефира, шоколада, мармелада. Но это я делала очень редко, и поэтому через 2 недели, мне совсем расхотелось есть сладости (а я раньше их трескала почти каждый день) и я ела их еще реже, да и с неохотой, только для разнообразия. Зеленый чай отбил у меня вкус к пище, поэтому когда я ела, я не испытывала удовольствие, а лишь потребляла пищу, чтобы насытить организм. Иногда, когда сильно хотелось есть, я пила в течение дня, зеленый чай с черными сухариками (которые я сама сделала из бородинского хлеба).

Для того, чтобы реализовать пункт 2, т.е. сжечь как можно больше калорий я начала по-утрам делать элементарную зарядку по 20 минут. Вообще я не любитель заниматься спортом, и никогда этого не делала раньше. Однако мне это даже немного понравилось, и где-то через 2 недели я дополнила эту зарядку еще и зарядкой на ночь. То есть, после душа, перед тем как лечь спать, я делала 15 минут упражнения для бедер и мышц живота ( на пресс). Я потихоньку начала замечать, как мое тело приходит в тонус, от небольших упражнений и решила еще больше поднажать. Я стала заниматься фитнесом (до пропотения) 2 раза в неделю по 40-50 минут. Один –два раза в неделю, я ходила в баню или сауну, где обильно натирала себя солью и тоже сильно потела. Но главной причиной, почему я быстро начала сбрасывать вес – были мои ежедневные прогулки с ребенком. Вместо того, чтобы сидеть и читать книжку на лавочке, пока малыш спит(как делают многие мамы), я ходила с коляской по магазинам, к школам и игровым площадкам, проходя быстрым шагом большое расстояние. Кроме того, моя капризная малышка, могла уснуть, только когда коляска движется, то есть стоило мне присесть, и она просыпалась и кричала. Так, ребенок помог мне худеть, за что я ей очень благодарна.
И наконец, чтобы реализовать пункт №3 по нормализации обмена веществ, который обычно нарушается во время беременности и родов, мне пришлось голодать. Скажу сразу, этот пункт оказался для меня самым тяжелым и начала я его не сразу, а где-то через 2 недели как начала худеть. Иногда меня даже тошнило и кружилась голова от недоедания. Но результат был хорошим – организм во время голодания очищается от вредных жиров и шлаков. Кстати, о том, как очистить свой организм, вы можете найти на этом сайте в рубрике “диеты”. Голодала я сперва 2 раза в неделю, а потом уже, когда сбросила 10 кг, 1 раз в неделю (и сейчас продолжаю). Кроме того я произвела специальную очистку организма от шлаков и токсинов с помощью лимонного сока.
В целом, похудение далось мне не легко, но зато теперь я довольна свое внешностью и могу смело гулять по пляжу!

Так я выгляжу сейчас:

Как я похудела на 15 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий