четверг, 6 января 2011 г.

Что такое красота? Красота и позитивное мышление.

 Красота напрямую связана с вашим мышлением. Если вы считаете себя красивой, то вы красивы.  Вы излучаете волны красоты и притягивайте к себе поклонников.
Если внутри вас имеются негативные мысли по отношению к себе и своему телу, то люди их чувствуют, и  воспринимают вас соответствующим образом. Ваш внешний вид начинает отражать ваше мировоззрение. Вы создаете сами свой образ, образ не привлекательности. От постоянного недовольства собой вы перестаете улыбаться и излучать положительные вибрации. Ваши глаза перестают сиять, а плечи начинают сутулиться. И вы теряете свою природную красоту.
Запомните, то, как человек относится к себе, определяет то, как к нему будут относиться окружающие. Поэтому если вы хотите нравиться людям, понравьтесь себе. Примите себя целиком и полностью. Полюбите свои недостатки. Поймите, что нет идеальных людей, и истинная красота состоит не в безупречности, а в умении ухаживать за собой и своим телом, в умении ловко скрыть свои недостатки и подчеркнуть свои достоинства.
Я иногда смотрю программу «модный приговор». И стилисты делают из серых мышек настоящих красавиц. Бывает достаточно изменить свою прическу, надеть красивую одежду,  и человека не узнать. Так почему бы и вам не попробовать? И вместо того, чтоб тратить свою драгоценную энергию на недовольство своей красотой, лучше поменяйте свой имидж и свои мысли.
Кстати, вот упражнение « Новый выбор королевы» , с помощью которого  можно преобразовать свои недостатки в достоинства, изменив свои мысли:

Упражнение  Новый выбор королевы – учимся любить себя.
 Первый шаг
Составьте список  того, за что вы не любите себя по следующей формуле: « Я та, которая не ...»Например:
Я та, которая не делает утреннею зарядку.
Я та, которая  не имеет работу
Я та, которая не имеет стройную фигуру
Напишите все свои недостатки.

Второй шаг.
Переделайте все свои записи в позитивное русло, без частицы не. Например:
Я та, которая делает утреннею зарядку.
Я та, которая имеет работу
Я та, которая имеет стройную фигуру
После того, как вы все напишите, возвращайтесь к первому шагу. Вообразите что вы королева своего сознания, своего тела. Перечитайте весь список и скажите себе: «Это был мой прежний выбор. А теперь я играю в новую игру и устанавливаю свои правила»
Теперь прочитайте 3 раза второй список, который без частицы «не». И произнесите следующую формулу: Это мой новый выбор. Приступить к работе. Да будет так. Аминь. (3 раза)
После ежедневно возвращайтесь ко второму списку и читайте все свои положительные установки  и трансформируйте свои недостатки в достоинства.
И напоследок давайте подведет итоги.

Что же такое красота?

- это внутреннее свечение
- блеск в глазах
- прекрасная улыбка.
- это любовь к себе, принятие себя
-это позитивные мысли по отношению к себе
- это хорошая прямая осанка и расправленные плечи
- это умение ухаживать за собой
- это умение скрыть свои недостатки и подчеркнуть свои достоинства.
- это красивая одежда, в которой вы замечательно выглядите
- это различные аксессуары и украшения, которые вам к лицу.
- это прекрасная прическа, чистые, ухоженные волосы
- это приятный аромат вашего тела

Что не является красотой?

 - шаблоны, навязанные средствами массовой информации.
- образы фотомоделей
- идеальность во всем

Вот и все на сегодня. Желаю вам любви. Любите себя и своих близких и будьте любимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий