воскресенье, 2 января 2011 г.

Я по себе точно теперь знаю - чем насыщеннее день, тем больше успеваешься! и в конце дня чувствуешь себя настолько реализованным, что это даёт силы и дикое желание двигаться дальше!!!

отчитываюсь за вечер: провела в ванной 50 минут, за это время:
помыла голову
на волосы нанесла маску для насыщенного цвета
сделала эпиляцию
антицеллюлитный массаж
скраб
тело намыло с гелем арома терапия... ммм... :P
личико намыло новой пенкой
поскрабила ручки
вылезла, вытерлась
автозагар на всё тело + лицо
не одеваясь, чтоб автозагар впитался, убрала всё в ванной, протёрла зеркало
прополаскала 2 полотенца
оделась и оставила всё проветривать!

ух какая я молодец!
а ещё я сегодня минут 40 танцевала, пока никого не было дома (сегодня выходной и малость расслабилась тут одна :wink: )
ужинала в 19.00 - салат из помидора и зелени всякой + кусочек хлеба из муки грубого помола, короче полезный :P
вот такая я деловая!
а теперь пошла спать! прошу заметить: в приличное время! ура!
всем сладких снов!

Мысли позитивные - жизнь прекрасная

Давно знаю о пользе позитивного мышления и стараюсь применять его на практике. В связи с этим хочу выложить здесь несколько рекомендаций, которые позволяют поддерживать способность мыслить позитивно.
Главное – это привычка мыслить позитивно.
Постарайтесь в течении 21 дня думать только в позитивном ключе. Да, это сложно и не привычно, наверняка по инерции будут возникать привычные негативные думки и мысли. Однако, постарайтесь увидеть позитивное в происходящем, а также понять какие полезные уроки вы можете извлечь из этого. Первые результаты Вы сможете ощутить уже всего через 7 дней. Наблюдая за своими мыслями в это период, Вы удивитесь, обнаружив сколько негативных мыслей лезет к Вам в голову. И здесь важно не притворяться, что все хорошо, продолжая думать негативно, а начать бороться с привычным уже негиом ,вырабатывая привычку думать в позитивном ключе. Естественный вопрос, как это сделать?
Пресекайте все негативные мысли в зародыше.
Как почувствовали или осознали, что думаете негативно, отсекайте появившейся негатив. Не позволяйте негативным мыслям находиться у Вас в голове более, чем на 30секунд. Если заметили ,что думаете негативно, отнеситесь к этому философски (ведь это тоже пройдет). Затем переходите к рассмотрению ситуации с более рациональной позиции – что можно предпринять и как сделать это наилучшими образом.
Осознайте, что Вы хозяин своих мыслей.
Постарайтесь понять, что Вы в праве делать свой выбор, как и что думать по поводу той или иной ситуации. Не позволяйте старой привычке руководить Вами (Привычка – это рефлекс, а Вы ведь человек не собака Павлова). Сконцентрируйте Ваше внимание на отрезке между полученной Вами негативной информацией и Вашей реакцией на неё. Не спешите реагировать. Сделайте глубокий вдох и сосчитайте до 10.
Примите Ваши ощущения, не отказывайтесь от них .
Только не спешите давать им оценку. Попробуйте отстраниться от них, как будто это происходит не с Вами. Подумайте, что бы Вы посоветовали тому, кто испытывает проблему подобную Вашей.
Держите себя в тонусе
Если у вас нет времени для полноценного сна, питания, занятия физическими упражнениями, тогда их нужно найти. Ни для кого не секрет, что каких бы высоких целей мы не добивались, они ничего не будут стоить, если у нас не буде здоровья насладиться этими результатами.
Постарайтесь ограничить общение с неприятными Вам людьми.
Лучше всего свести общение с подобными людьми до минимума, если не удаётся совсем исключить их из Вашей жизни.
Старайтесь общаться больше с людьми позитивного настроя и склада ума.
Учитесь у них, как они справляются с ежедневными проблемами. Сравните собственную жизненную тактику с их системой поведения в похожих ситуациях.
Концентрируйте больше внимания на настоящем и будущем.
Многие тратят огромное количество времени, думая над ошибками прошлого. Лучше, проанализировав свои ошибки и сделав выводы, сосредоточится на том, как изменить ситуацию к лучшему в будущем.
И наконец. Используйте в речи больше слов с позитивным значением и радостной окраски. 
Аффирмации для контроля веса. # Я чувствую себя стройнее сегодня.
# Моё тело становится сильнее, здоровее и стройнее с каждым днём.
# Потеря веса это просто.
# Я вижу и чувствую себя стройнее сегодня.
# Я теряю вес медленно, но верно.
# Мне нравится быть стройным и здоровым.
# Я на пути к большому здоровью и прекрасно выглядящему телу.
# Я горжусь тем, что ем здоровую пищу.
# Мне нравится то, как я чувствую себя после упражнений.
# Мне нравится чувствовать себя стройным и здоровым.
# Я готов снова быть стройным.
# Это так здорово иметь стройное тело.
# Я создаю энергию изобилия, когда работаю над собой.
# Моё здоровье очень важно для меня.
# Забота о себе даёт мне большую уверенность.
# Я готов делать то, что сделает меня стройным и здоровым.
# Я заслуживаю того, чтобы иметь здоровое тело и разум.
# Я успешен в контроле своего веса.
# Я наслаждаюсь жизнью, когда я в хорошей форме.
# Вода освежает и утоляет мою тягу к пище.
# Каждый день я замечаю положительные изменения в своём теле.
# Я люблю быть источником вдохновения для других людей.
# Я становлюсь здоровым телом и разумом.
# Я учусь наслаждаться тренировками каждый день.
# Для питания я выбираю только такие продукты, которые помогают мне стать здоровее. 

Аффирмации для здорового питания. # 1. Питаться правильно это легко, и доставляет мне удовольствие.
# 2. Я люблю своё тело и забочусь о здоровом питании.
# 3. Я решил изменить своё питание и успешно делаю это.
# 4. Я игнорирую любые ложные сообщения о голоде, и ем только тогда, когда это необходимо.
# 5. Я прощаю себя за употребление неправильной пищи и избавляюсь от чувства неполноценности.
# 6. Я люблю жизнь, и я застрахован от соблазна употребления плохой пищи.
# 7. Я легко заменяю продукты содержащие сахар-рафинад на естественную пищу.
# 8. Я успешно избавляюсь от желания поесть после точки насыщения.
# 9. Я освобождаюсь от необходимости употреблять пищевые продукты, которые могут вызвать расстройство желудка и дискомфорт.
# 10. Я заменяю пищу с высоким содержанием жиров на пищу с высоким содержанием воды.
# 11. Я меняю жирную пищу на высокоэнергетические продукты, и весь избыточный жир в настоящее время удаляется из моего организма.
# 12. Питание и эмоциональный комфорт являются самостоятельными вещами для меня, и я прощаю себя за переедание.
# 13. Я избавляюсь от всех причин и оправданий не употреблять здоровую пищу.
# 14. Я заменяю диету принципами и привычкой здорового питания.
# 15. Здоровое питание и я это одно, и я щедро вознаграждён за моё здоровое питание.
# 16. Я принимаю здоровое питание как образ жизни.
# 17. Я ем только те продукты, которые хороши для меня.
# 18. Я употребляю правильную пищу в нужное время.
# 19. Я избавляюсь от влияния других людей, есть слишком много.
# 20. Я употребляю правильную пищу, и окружающие меня люди хорошо относятся к этому.
# 21. Я позволяю себе отказываться от пищи и делаю это легко.
# 22. Вселенная предоставляет более чем достаточно пищи для меня.
# 23. Я легко ограничиваю свои порции еды.
# 24. Я употребляю правильное количество пищи в нужное время.
# 25. Я люблю фрукты и овощи.
# 26. Вода является моим самым любимым напитком.
# 27. Когда я чувствую насыщение, я избегаю употребления большего количества пищи.
# 28. Я выбираю фрукты и овощи, вместо слишком солёной, сладкой или слишком жирной пищи.
# 29. Свежие овощи очень приятны на вкус.
# 30. Я получаю все витамины и питательные вещества, которые мне необходимы. 

Особенности позитивного мышления

Особенности позитивного мышленияКому необходимо позитивное мышление? Конечно, так и хочется сказать: всем. Но это не совсем так. По большому счету, позитивное мышление может помочь каждому человеку, конечно, при условии, что человек сам хочет измениться к лучшему. Но бывает и так, что информацию о позитивном мышлении получает человек, который не хочет ничего менять в своей жизни - тогда он еще больше уходит от активных действий, прикрываясь идеей позитивного мышления. Таким людям для мотивации, чаще всего, нужна жесткая, безжалостная критика, способная еще больше усугубить ситуацию и вызвать желание действовать, чтобы вырваться из того болота, куда завели его недостатки. Поэтому не спешите учить позитивному мышлению закоренелых неудачников. Вначале сдвиньте их с мертвой точки бездействия, а уже потом учите позитивному настрою, аффирмациям, и в результате они придут к позитивному мышлению.
Активным же людям, стремящимся к успеху, позитивное мышление начинает помогать с первых же дней работы с ним.
Воспитание негативного мышления. Негативное мышление, как и позитивное, не появляется ниоткуда и не исчезает никуда, оно воспитывается. Абсолютное большинство советских людей получили полновесное воспитание негативного мышления в советском социуме, советской школе, детском саду и университете. Наверное, это и понятно. Советской системе нужны были запуганные исполнительные рабы, а не свободные люди, поэтому соответствующая идеология воспитывала соответствующих людей. Кроме этого, наши родители, получившие после революции прививку негативного мышления, закрепили ее в генах и передали нам. Негативное мышление держится на трех китах: отсутствие самоуважения и присутствие самокритики; страх перед будущим; неверие в добрые силы мира и природы (Бога, Природу, и т.п.) И, по сути, вся работа с позитивным мышлением держится на том, чтобы начать уважать себя за то хорошее, что в нас есть; перестать бояться будущего и неудач, а видеть в нем и ждать позитивные перемены; поверить в то, что Вселенная к нам добра.
Какие позы характерны для человека, думающего позитивно, какие он использует жесты? Скорее всего, открытые, спокойные, тело находится в равновесии. Если вы посмотрите на его походку, то он будет идти не «вверх», а вперед. Даже лицо подскажет опытному человеку кто перед ним – человек с позитивным мышлением или с негативным. У первого (позитивного) – гармоничное лицо, правая половина идентична левой (если кто не знает, у подавляющего большинства людей левая и правая стороны лица асимметричны). У второго негативного типа – опущены уголки глаз и губ, лоб прорезают глубокие вертикальные морщины. Чем больше нам что-то не нравится, тем сильнее мы хмурим лоб, тем больше сжимаются наши губы, тем сильнее опускаются плечи, тем больше напрягаются мышцы шеи и болит спина. И наоборот, человек, который мыслит позитивно, словно светится изнутри, плечи у него расправлены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий