воскресенье, 2 января 2011 г.

Оптимист и пессимист

   Оптимист и пессимист (optimist i pessimist)

   Пьющий пессимист покупает водку в больших бутылках, потому что уверен, что всё равно не хватит.
   Пьющий оптимист покупает водку в больших бутылках, потому что уверен, что тогда останется.
   . . .
   Курящий пессимист покупает сигареты блоками, потому что уверен, что не успеет их выкурить, как они подорожают.
   Курящий оптимист покупает сигареты блоками, потому что уверен, что успеет их выкурить раньше, чем они подешевеют.
   . . .
   Опаздывающий оптимист никуда не торопится, потому что уверен, что везде успеет.
   Опаздывающий пессимист никуда не торопится, потому что уверен, что его нигде не ждут.
   . . .
   Больной оптимист пользуется дешёвыми лекарствами, потому что уверен, что они всё равно помогут.
   Больной пессимист пользуется дешёвыми лекарствами, потому что уверен, что дорогие всё рано не помогут.
   . . .
   Обманутый в ожиданиях оптимист смеётся сквозь слёзы.
   Обманутый в ожиданиях пессимист плачет от смеха.

   Сорвались в пропасть два альпиниста - оптимист и пессимист.
   Пессимист: - Падаю...
   Оптимист: - ЛЕЧУ!!!..


Аффирмаций, создающие изобилие tongue Господи, благодарю Тебя за все, что у меня есть;
tongue От имени своего Высшего Я, я расширяю границы своего владения с любовью, с хвалой Богу, с благодарностью;
tongue Я излучаю успех и процветание на каждом шагу;
tongue Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым(ой) и ведут к изобилию;
tongue Добро, благополучие и изобилие постоянно приходят ко мне, так что я могу расслабиться и наслаждаться новой жизнью;
tongue Я абсолютно спокоен(на) и уверен(а) в будущем;
tongue То, о чем я выбираю думать и говорить сегодня, — создает мое будущее;
tongue Я — могущественный творец своего мира;
tongue Прошлое ушло навсегда, и только добро и счастье ожидают меня;
tongue Все, что происходит, — для моего высшего блага;
tongue С каждым днем моя жизнь становится лучше и лучше;
tongue Деньги сами идут ко мне в руки, как любимый котик;
tongue Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью;
tongue Мое финансовое состояние определяется только моим отношением к жизни;
tongue Деньги Любят меня и приходят в нужном количестве и даже более;
tongue Я притягиваю к себе деньги, как магнит;
tongue Я — магнит для Божественного благоденствия;
tongue Я позволяю себе принять богатство. Я открыт(а) для мощного потока вселенского изоби-лия;
tongue Я выбираю счастливую жизнь с деньгами;
tongue Я достоин(на) всего самого лучшего в жизни по праву рождения. Я заявляю о своем пра-ве;
tongue Я с радостью принимаю жизнь, наполненную благами и удовлетворением всех моих по-требностей;
tongue Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои потребности удовле-творяются;
tongue Все, к чему я прикасаюсь, приносит мне успех;
tongue Сегодня я принимаю изобилие на новом уровне в соответствии с выросшим уровнем мое-го сознания;
tongue Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею;
tongue Блага приходят ко мне из самых неожиданных источников;
tongue С каждым днем мои доходы растут;
tongue Вселенная знает, что мне нужно, и удовлетворяет все мои потребности;
tongue Мое богатство безгранично, как и Вселенная; Я получаю блага отовсюду и от всех; Я жи-ву в абсолютной гармонии с миром;
tongue Вселенная всемерно, безусловно и полностью поддерживает меня;
tongue Я благословляю свои счета с любовью и оплачиваю их с радостью и с осознанием своего богатства;
tongue Я с благодарностью принимаю этот мир и все его блага по наследству от своего Отца не-бесного;
tongue Этот мир — мой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий