воскресенье, 2 января 2011 г.

вторский курс «Коллаж мечты: Секреты Карты Сокровищ»  

Дорогие Друзья!

Представляем Вашему вниманию очень необычный и даже уникальный курс. Его главная цель  – помочь каждому осуществить свои самые заветные желания. Мы хотим дать Вам в руки волшебный инструмент и научить им профессионально пользоваться.
Карты Сокровищ делают многие. Но у одних она почему-то работает, а у других – нет. В чем же дело?
Мы проанализировали огромное количество ситуаций и ошибок.  Мы собрали лучшие методики, в том числе секретные, о которых нигде и никогда не говорилось. Теперь мы готовы поделиться с Вами самыми совершенными методиками. 
  Карта Сокровищ известна и под другими названиями. Самые распространенные из них - это Карта Желаний и Коллаж Мечты. Мы прекрасно понимаем, что Карта Сокровищ - это один из вариантов Коллажа Мечты, причем самый эффективный. Да и против фразы Карта Желаний мы ничего не имеем. Но нам кажется, что чарующие звуки слов "Карта Сокровищ" сразу переносят нас в фантазию, в сказку, в волшебство. Нам это нравится больше!

Изучив наш курс, Вы узнаете:
- Когда лучше делать Карту
- Что делать, если вы не успели сделать Карту в наилучшее время 
- Как подготовиться к созданию Карты Сокровищ
- Где ее можно вешать, а какие сектора опасны
- Какие размеры Карты благоприятны, как размеры влияют на беременность
- Какие фотографии можно использовать для Карты
- Как правильно использовать картинки
- Какие картинки могут быть опасны 
- О специальных методиках и ритуалах для усиления эффективности Карты
- Что можно и чего нельзя делать в процессе создания
- О том, как нельзя привлекать любовь
- О том, как неверное использование фотографий в Секторе Детей и Творчества  может привести к незапланированной беременности
- Об ошибках, которые чаще всего допускаются….
- Как вести себя, что бы Карта работала
- и еще многое-многое другое…

 Столь подробной и эксклюзивной  информации Вы не найдете нигде! 

Мы даем Вам в руки поистине волшебный инструмент исполнения самых заветных и даже, казалось бы, несбыточных желаний. Карта Сокровищ, созданная в соответствии со всеми рекомендациями этого курса, будет не просто собранием симпатичных картинок. Нет, она станет настоящей волшебной палочкой, с помощью которой могут происходить самые удивительные вещи. Но наличия одной только волшебной палочки мало, нужны  будут Ваши правильные поступки, мысли и эмоции. Тогда можно ожидать настоящих чудес.


Содержание курса

I. ПРЕДИСЛОВИЕ

Что мы будем понимать под «Картой Сокровищ»
Ваша Карта Сокровищ может быть сверхэффективной 
Конфиденциальность информации

 II. СЕКРЕТЫ КАРТЫ СОКРОВИЩ
Зачем делать Карту Сокровищ
Как это работает?
Способы создания Карты Сокровищ
Изучите весь курс полностью
Какими бывают Карты Сокровищ
Время для создания Карты Сокровищ
Что делать, если Вы не успели?
Делаем Карту всей семьей
Размеры Карты Сокровищ
Императорские Размеры
 
Что считать размерами Карты Сокровищ
Рамка для Карты Сокровищ
Девять Волшебных Квадратов
 
Рисуем квадраты
Раскрашиваем квадраты 
Секторы Карты Сокровищ
Фотографии на Карте Сокровищ
Изображение своей мечты 
Настоящие желания
Реальные волшебные желания
Фотографии без дефектов 
Детализация мечты
Фотография встречается с  мечтой 
 Другие люди на Карте
Когда не нужна фотография
Старые фотографии мечты
Завершающий этап. Усилители
 
Подписи к картинкам
Символ Вселенной
Мантры 
Аффирмации 
Картинки 
Украшаем бисером
Куда вешать карту
Число Гуа 
 Расчет числа Гуа для женщин
 
 Расчет числа Гуа для мужчин 
 Благоприятные направления 
 Ищем нужную стену 
Особые случаи выбора места для Карты Сокровищ
Что делать после создания Карты Сокровищ
 
 Как себя вести 
 Почему Карта Сокровищ не работает 
 Как изменить Карту Сокровищ
 Что делать через год

III. ПОГОВОРИМ О СЕКТОРАХ

Сектор Путешествий и Помощников
Сектор Детей и Творчества
Сектор Знаний и Умений
Сектор Славы и Успеха
Сектор Карьеры
Сектор Любви
Сектор Здоровья и Семьи
Сектор Богатства
 Центральный Cектор

IV. ПРИЛОЖЕНИЕ
 
V. БОНУС
Позитивные дни
Позитивные часы
 
Солнечное и местное время 
Отличия местного времени от солнечного 
Переводим солнечное время в местное 
Примеры пересчета солнечного времени в местное



 
Изучить  курс "Секреты Карты Сокровищ" можно двумя путями:
1. На наших семинарах в г. Минске.
Кстати, участники семинара смогут приобрести дистанционный курс с 50% скидкой.


2. Заказать для себя дистанционный курс
Курс отправляется по электронной почте в виде pdf-файла объемом 105 страниц (примерно 2,5 Мб).
Для его открытия Вам нужна будет какая-либо программа, работаюшая с pdf-файлами, например, знаменитый Adobe Reader, последнюю версию которого Вы можете бесплатно скачать здесь. Файл с этой программой достаточно большой (больше 40 Мб). Если Вам трудно скачать файл такого размера, то имеет смысл использовать альтернативные просмотрщики pdf-файлов, например, Foxit Phantom.

Стоимость обучения
Стоимость  курса составляет 60 USD ( до 31 декабря 45 USD)

 Отзывы участников курса

  Дорогая Юлия! Спасибо Вам огромное за потрясающий курс! Я думала, что знаю о коллажах мечты все, но после изучения Вашего курса,  я поняла, что я не знала ничего! Ваш курс просто волшебный! Море ценной, нужной и поистине эксклюзивной информации! Теперь я точно знаю, как исполнить свои мечты! Спасибо Вам!
С уважением Светлана,  Липецк

ВАУ!!! Другого слова подобрать не могу! Просто супер! Интересно, полезно, весело!!! Спасибо автору курса!!!
Оксана, Астана


Спасибо за чудесный курс! Нигде не встречала столько уникальной информации по карте сокровищ.  Все написано очень доступно, понятно, подкреплено примерами из жизни. Курс воодушевляет, хочется верить и творить! Спасибо!
Алина, Харьков

Мне как математику было интересно, как все рассчитывается? Я уважаю магию чисел. Мне стало более понятно, почему я восточное направление, какие стороны света мне более благоприятны и т.д. Так как коллажи и даже карты сокровищ я уже делала раньше, мне были интересны и полезны те нюансы, которые я думаю, играют значительную роль: квадрат карьеры синий, а не голубой; в квадрате любви только любовь с мужчиной, а не и с другими людьми; также были полезны конкретные истории успеха людей, конкретные примеры фотомонтажей.
Было весело, интересно, увлекательно. Угощали соком, шоколадкой. Очень красивая атмосфера и очень позитивный тренер - Юля Воронина!
Татьяна, Минск

Я посещала курс по Карте Сокровищ в феврале 2010 года.  До семинара во все эти «штучки» не верила, идти на семинар не хотела,  меня буквально силком затащила подруга.  Настроение было соответствующее. Но по ходу семинара, что-то во мне стало перещелкивать. Во первых поразили горящие глаза преподавателя, Ворониной Юлии. Кроме того, она с таким воодушевлением  рассказывала о силе действия коллажа мечты, что ей почему-то сразу хотелось верить. Во вторых, сидящие рядом люди с рассказывали свои удивительные истории связанные с коллажами, кстати, только одна я была лохом, который до семинара ничего не знала о этой технике.  В общем к концу семинара я почему-то поверила, и твердо решала попробовать.
Прошло только пол года, а большая часть желаний уже сбылась!
Я хочу сказать большое спасибо своей подруге, ведь именно она пригласила меня на тот семинар! Безграничная благодарность Ворониной Юлии за ее позитив,  открытость, искреннее желание помочь, за знания и информацию которой она делится, и за ту энергетику, которой она заряжает всех вокруг. И конечно же особая благодарность всем высшим силам, которые помогают мне осуществить мои желания!
Ирина, Минск


“Огромная благодарность Вам, Юлия, за интересный, нужный и полезный семинар по созданию Карты Сокровищ. Никогда раньше не думала, что это настолько серьёзное и ответственное дело, ведь все мои попытки раньше сделать нечто подобное Карты - хорошо, что не привели к серьёзным последствиям (по незнанию). На этом семинаре я получила очень ценную информацию, разобралась во всех секретах и правилах создания Карты. В результате я уже очень скоро убедилась, что это очень действенная вещь, т.к. многие желания стали сбываться самым неожиданным образом. Причём не только у меня, но и у моих друзей (кто был на семинаре). Я очень рекомендую всем посетить этот семинар, ведь эти знания можно применять потом всю жизнь! Ещё раз спасибо Вам, Юлия, за Курс Карты Сокровищ,- это лучший инструмент достижения самых смелых желаний!”
Надежда, Минск

Я очень рада, что посетила курсы по Карте Сокровищ, это помогла мне упорядочить знания и создать свою (уже третью) Карту Сокровищ по всем правилам, исправить ошибки и недочёты, которые я совершала раньше.
Юля не только дала пошаговую инструкцию по созданию Карты: с чего начинать, в каком порядке заполнять Карту, в какие цвета раскрашивать квадраты, какие мантры вписывать, в какой день и час лучше это делать конкретно для каждого человека, но и как правильно дополнять карту или что-то убрать при необходимости и много-много других «полезностей».  
Прошло уже 9 месяцев, и многие пожелания сбылись. Я 18 лет не ездила отдыхать на море, а в этом году отдыхала в Египте, и пляж был такой же, как на картинке с Карты с такими же зонтиками и лежаками. И хочется отметить один интересный нюанс: в сектор Помощников и Путешествий (северо-запад) я наклеила картинку с «помощниками» (имела в виду, чтобы у меня было больше помощников по  такой «скучной» уборке квартиры). В отеле, в котором мы жили в Египте, приходили убирать люди в такой же одежде и их тоже было 5 . На следующий год я это учту и наклею «помощников»  не в сектор Путешествий, а в сектор Семьи, чтобы «помощники» помогали мне приводить в порядок мою квартиру, а не комнату в отеле.
Хотелось бы посоветовать всем- создавайте свою Карту Сокровищ, управляйте своей жизнью, используйте все возможности, предлагаемые Вам судьбой.
Любовь, Минск

 Искренние слова благодарности автору курса!  Это превосходно! Долгие поиски надежного инструмента наконец-то увенчались успехом! Материал курса очень ценный, написано очень простым и понятным языком, рекомендации очень действенные, это работает! Спасибо еще раз!
 Денис, Киев

Курс очень понравился! Нашла много полезной и нужной информации, и наконец-то разобралась с фэншуйными размерами! Народ, чтобы там не говорили, теперь я точно знаю, «Размер имеет значение» :-). Спасибо!
 Инга, Минск

Сложное это дело, отзыв написать, эмоций много, а вот как их на бумагу-то излить? Слова здорово, превосходно, супер – только отдаленно напоминают то, что я чувствую на самом деле. Семинар был обалденный! Три часа непрерывного позитива, смеха и веселья! Низкий поклон тренеру, за такую волшебную обстановку и за умение так завести народ! Об ценности информации я уже совсем молчу, никогда бы не подумала, что при создании коллажа нужно соблюсти такое количество моментов, и при этом все рекомендации очень простые и легко выполнимы. Отдельное спасибо за «секретики» рассказанные в конце семинара, попробовала на муже, работает!!!
 Успехов всем!
Маришка, Минск

Техник создания коллажей много, но пожалуй, рассказанная на семинаре самая эффективная и логичная. Использовать энергии земли для поддержки очень хорошая идея. Спасибо.
Алекс (Не лев), Минск
 

Записаться на курсы и задать свои вопросы Вы можете по телефонам:
  +375 29 3858210 и + 375 29 756 78 41
или написав нам письмо.
Пожалуйста, обязательно укажите какой именно курс Вас интересует!!!
   
Хотите проверить свои собственные знания? Ниже расположен эскиз Сектора Богатства Карты Сокровищ, присланный нам на рецензию нашим хорошим другом - Львом Алексом. По нашему мнению, здесь больше десяти ошибок. А что думаете по этому поводу Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий