вторник, 31 мая 2011 г.

Правильный обмен веществ в организме – это есть первопричина нашего хорошего самочувствия и, что весьма актуально для многих людей, идеального веса тела. Если метаболические процессы происходят слишком медленно, то рано или поздно появляются нежелательные жировые отложения со всеми вытекающими последствиями. Следовательно, необходимо знать, как ускорить обмен веществ. В данном комплексе нет ничего сложного или дискомфортного.  скорость метаболизма обычно оценивается когда человек находится в состоянии покоя, а его организм расходует полученную энергию исключительно на поддержание основных функций – дыхание, обновление клеток, работу внутренних органов, поддержание температуры тела. Следует учесть, что у мужчин метаболизм происходит примерно на двадцать-тридцать процентов быстрее, чем у женщин. Представительницы же прекрасного пола могут похвастаться максимально высокими темпами обмена веществ лишь в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет. Метаболизм у женщин также ускоряется в период беременности, так как женский организм вынужден приспосабливаться к стремительно растущему весу тела и параллельно удовлетворять энергетические потребности будущего ребенка.  Самый важный прием пищи - завтрак. Ночью, пока человек спит, все процессы в его организме замедляются, и процесс обмена веществ тоже. Запустить последний можно лишь если съесть определенное количество пищи. Оптимальной для завтрака считается энергетическая ценность в триста-четыреста калорий, а в его составе должны преобладать сложные углеводы – цельнозерновой хлеб, зерновые хлопья или каша, свежие фрукты. На протяжении дня желательно принимать пищу четыре-пять раз небольшими порциями. Ускоряет обмен веществ и повышенное содержание белков в блюдах. Метаболические процессы заметно тормозятся если клеткам не хватает кислорода В свою очередь, нехватка кислорода говорит о дефиците железа. Внешне железно-кислородное голодание может проявляться в виде повышенной утомляемости и слабости. Во избежании этого,рекомендуется употреблять в пищу продукты, богатые железом: зерновые, сою, яблоки, говядину, печень, мясо курицы. Сжигать лишний жир помогает и кальций: суточная потребность организма в этом микроэлементе составляет 1200 миллиграммов. Принимать кальций в виде готовых препаратов бесполезно, какими бы дорогими они не были Самый лучший способ для максимального усвоения-приём молочных. Ускорению процесса обмена веществ способствует так же глубокий и полноценный сон. Он же стимулирует в организме выработку гормона роста. Это как раз и происходит на фоне сжигания калорий и снижения лишнего веса. Необходимы и регулярные физические упражнения с отягощением: бег, прыжки, спортивная ходьба и т.д. следует учесть, что заканчивать свои спортивные тренировки нужно не позднее, чем за три часа до сна.


Я всегда была полной, но пока жила с родителями вес колебался от 65 до 75 кг. С детства мама меня всё время контролировала: то на шейпинг отправит, то на баскетбол. И, конечно, вечером на холодильник амбарный замок вешала!
В 24 года вышла замуж, поначалу всё было отлично, но почувствовав свободу во всём (и в еде в том числе), стала есть непомерно... Любимым занятием стало обжорство по ночам и исключительно тортами и салатами! Я не работала, так что еда и диван стали спутниками моей жизни. За 3 года такого существования я превратилась в настоящую тушу. И в один прекрасный момент я поняла, что мне больше нечего надеть, всё трещит по швам или просто не лезет. Походив по магазинам, я пришла в ужас: у меня 52 размер. Привет, тётушкина одежда! А из обуви только кроссовки, т. к. ноги уставали жутко! Плюс стало барахлить здоровье.
Итак, решила я похудеть в прошлом году в конце июля. Ровно за месяц я скинула 10 кг. Не ела после 6 вечера, первые два месяца было очень тяжело это делать, но справилась... Дальше, видимо, желудок сократился, и стало легче. Всю еду дробила на 4-5 приёмов. Купила специальную маленькую мисочку и ела только из неё, чтобы не перекладывать больше. Полностью из рациона ничего не удаляла, с утра могла себе позволить и печенье и булочку, но поле 14 часов только супы, овощи, кефир, фрукты. Единственное, лишь сахар в чай и кофе не добавляла, просто не люблю сладкую воду. Исключила мучное и жирное, в основном, меню состояло из супа. После того, как сбросила еще 10 кг, я стала есть 2 раза в день маленькими порциями (максимально 200 грамм). На таком питании я скинула еще несколько кг. На последнем этапе была клетчатка: творог 50 грамм + клетчатка 2 столовые ложки. Смешивала и ела это на обед, а на завтрак был либо кофе, либо чай, яйцо. После такой еды я перестала пользоваться слабительным.
Еще я крутила железный обруч. Было больно, оставались синяки, но я не останавливалась, надевала пояс для похудения и крутила. Когда проходили синяки, снова крутила на голое тело по 40 минут. Занялась фитнесом. Позже мне железный обруч стал легковат, купила хула-хуп (2 кг). Пока его кручу по 40 минут, а через день фитнес по Тэмили Уэбб!
Соблюдая все эти несложные правила, за полгода я похудела на 17 кг! Еще я устроилась на работу.
Мой размер сейчас 48, и вешу я 67 кг! И продолжаю худеть. На данный момент ем все, но маленькими порциями, и вес держится! Мне приятно видеть, что вещи трехлетней давности мне велики. И мне приятно понимать, что я смогла победить себя!
Никогда не опускайте руки! Когда вы похудеете, вы будете гордиться собой, и поверьте, это ощущение лёгкости в теле намного слаще самого вкусного пирога на свете!
Возможно ли худеть без диет и других строгих ограничений? В 21 веке все больше женщин выбирают легкий и полезный для здоровья способ похудения, а именно специальная дыхательная гимнастика. Аэробное дыхание в тандеме с различными упражнениями в разных позах насыщают клетки кислородом, при этом растет мышечная масса и сжигается жир. Кроме того, при такой гимнастики улучшается обмен веществ и повышается иммунитет.
Такая дыхательная  гимнастика называется «Цзяньфэй», в переводе означает «сбросить жир». Она позволяет сбросить лишний вес, придать форму телу и улучшает самочувствие. При таких упражнениях пропадает чувство голода, что позволяет сократить количество пищи. При этом не возникает головокружения и слабости. Сколько времени потребуется, чтобы достичь эффекта спросите вы. За несколько месяцев занятий гимнастикой вы с легкостью можете сбросить килограммов шесть лишнего веса. А некоторым удается похудеть даже на 10. Причем напомню, что занятия такой гимнастикой полезны для всего организма в целом.
Гимнастика «Цзяньфэй» включает в себя три основных части. Упражнения следует выполнять в легкой, не стесняющей движения, спортивной одежде. Первое упражнение называется «Волна». Лежа на спине, согните ноги в коленях (под прямым углом). Одну руку положите на живот (ладонью), а другую на грудь. На вдохе втягиваете живот и выпрямляете грудь, на выдохе наоборот. Дышите равномерно, чтобы в дыхании не было сбоев. Замедлить дарение можно лишь в том случае, если вы почувствовали некоторое недомогание. Повторяйте упражнение 40 раз.
Второе упражнение – «лягушка». Сядьте на невысокий  стул, колени раздвиньте на ширину плеч. Левую руку сожмите в кулак, а  правой обхватите его. Расслабьтесь. Сделайте глубокий вдох и медленно выдохните. Во время упражнения живот раздувайте и втягивайте. 
Третье упражнение называется «лотос». Сидеть можно так  же, как в упражнении «лягушка», подверните ноги под себя. Спину выпрямите, закройте глаза, кончиком языка достаньте  до нёба. Сначала дышите равномерно и глубоко в течение пяти минут. Затем дышите, как вы дышите обычно, затем начинайте дышать не регулируя ни вдох, ни выдох.
Чтобы сохранить  или вылечить дыхательные пути воспользуйтесь ингалятором. Прибор прекрасно подойдет даже для профилактике. Ингалятор поможет дышать вам полной грудью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий